16 июля 2015 г.

Компания «Системы КлиК» завершила масштабный проект по внедрению CRM-системы «КлиК. Продажи» в ООО «КИДБУРГ», владеющей сетью детских образовательно-развлекательных центров. На базе платформы «БМикро. Клиент-Коммуникатор» автоматизированы все бизнес-процессы компании, что позволяет вести активное развитие сети edutainment-центров по всей России.

Компании «КИДБУРГ» принадлежат петербургский интерактивный музей-театр «Сказкин Дом» и музей занимательной науки «ЛабиринтУм», а также сеть детских городов профессий «КидБург», расположенных в Санкт-Петербурге, Москве и Ростове-на-Дону. В конце 2015 года компания планирует открытие проектов «КидБург» в Санкт-Петербурге и ближайшем Подмосковье.

Наличие нескольких площадок и брендов, активный рост бизнеса с учетом online-ориентированности клиентов, сделали для бизнеса «КИДБУРГ» актуальным вопрос внедрения CRM-системы. Руководство компании, рассматривая предложения как отечественных, так и зарубежных вендоров, остановило свой выбор на продукте «КлиК. Продажи» от разработчика программных комплексов компании «Системы КлиК».

Основными критериями выбора стали возможности платформы «БМикро. Клиент-Коммуникатор» поддерживать специфическую модель развития предприятия и управлять сложными бизнес-процессами компании. Система «КлиК. Продажи» включает в себя комплексный функционал CRM, исчерпывающую аналитику и широкие возможности интеграции при низкой стоимости владения.

В рамках проекта, специалистами «Системы КлиК» была развернута вертикально интегрированная территориально распределенная CRM-система для среды Windows, которая позволила фронт-офису компании «КИДБУРГ» и сети предприятий находится в едином информационном пространстве. Для бронирования и оплаты услуг компании клиентами в режиме online, на базе облачного решения Web-КликК был создан личный кабинет, интегрированный с сайтом www.kidburg.ru.

«Внедрение программного продукта на базе платформы „БМикро. Клиент-Коммуникатор“ позволило нашей компании сделать рабочие процессы прозрачными и удобными для пользователей, сократить расходы на персонал и снизить стоимость обслуживания объектов, работающих в других городах. Мы значительно повысили уровень качества предоставляемого сервиса для наших клиентов, объединив и автоматизировав функционирующие системы на всех специализированных площадках», — комментирует Дмитрий Коновалов, исполнительный директор ООО «КИДБУРГ».

В настоящее время на проектах заказчика используется множество решений для управления потоком посетителей и обеспечением безопасного доступа на территорию комплексов, автоматизированы процессы бронирования и покупки услуг, реализованы технологии RFID-позиционирования (определение местоположения объектов в пространстве) и все они объединены в четкую структуру под управлением CRM «КлиК. Продажи». В рамках внедрения были автоматизированы более ста рабочих мест на предприятиях компании «КИДБУРГ».

В серии публикаций, посвященных особенностям проекта, будет подробно рассказано о ряде интеграций CRM-системы «КлиК» с другими шестью функционирующими системами в компании «КИДБУРГ»: фискальной системой «СуперБилет» и сервисом платежей RoboKassa, решениями компании IdLogic на базе технологии RFID, системой финансового учета 1С, системами контроля и управления доступом «Сфинкс» и «ДевПарк».

Источник: Пресс-служба компании «Системы КлиК»