31 июля 2015 г.

31 июля Apple Watch стали доступны покупателям в розничных магазинах, а также онлайн-магазине Apple Online Store в России.

С учётом природы происхождения этого продукта в соответствии с канонами высокого стиля, Apple расширила свою дистрибьюторскую стратегию, включив наиболее влиятельные в модной индустрии универсальные магазины и бутики. Сегодня список таких магазинов пополнился еще одним универсальным магазином с зоной формата shop-in-shop — Apple shop в ЦУМ.

ЦУМ — крупнейший универсальный магазин высокой моды в Восточной Европе и одно из самых модных мест в Москве. Подобно Galeries Lafayette в Париже, Isetan в Токио, Selfridges в Лондоне, ЦУМ обладает неповторимым наследием, которое объединяет инновации со стилем и модой, а его экспертиза в понимании таких неотъемлемых составляющих, как стиль, роскошь и спорт создают невероятно подходящую атмосферу, которая дополняет опыт совершения покупок в существующей сети собственных магазинов Apple.

Shop-in-shop расположен прямо в центре магазина, в Атриуме ЦУМа, где покупателям доступны Apple Watch Sport и Apple Watch, а также iPhone, iPad, MacBook и аксессуары Apple.

Сегодня Apple Watch также появились в нескольких магазинах премиальных реселлеров Apple в России, включая iPort, Re:Store, C-store.

См. также: Сколько продано Apple Watch и что это значит для российского рынка

Источник: Пресс-служба Apple