7 октября 2015 г.

ARCHOS, европейский производитель мобильных устройств и «умных» гаджетов, сообщает о финансовых результатах, достигнутых в третьем квартале 2015 года.

Выручка в 3 квартале 2015 в сравнении с 3 кварталом 2014

Неаудированная выручка,

млн евро

3 кв. 2015

3 кв. 2014

Изменение, млн евро

Изменение, %%

Европа

24,7

19,7

5,0

25%

Остальной мир

8,5

5,3

3,2

60%

Компания Logic Instrument

1,5

1,7

-0,2

-12%

Всего

34,7

26,7

8,0

30%

Показатель выручки демонстрирует существенный рост: в сравнении с тем же периодом 2014 года он повысился на 30%. Рост зафиксирован во всех сегментах и во всех регионах, значительнее всего в Европе.

Выручка с начала года по сентябрь 2015 в сравнении с 2014

За первые 9 месяцев 2015 года выручка достигла 103,8 млн евро, что на 24% выше по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.

Неаудированная выручка,

млн евро

Янв.-сент. 2015

Янв.-сент. 2014

Изменение, млн евро

Изменение, %%

Европа

72,0

59,0

13,8

22%

Остальной мир

26,0

20,2

5,0

29%

Компания Logic Instrument*

5,8

4,8

1,0

22%

Всего

103,8

84,0

19,8

24%

* Учтена выручка Logic Instrument c 23.01.2014, с момента начала инвестирования ARCHOS

Основными драйверами роста стали:

· Сбалансированная ассортиментная политика

ARCHOS вошла в десятку крупнейших поставщиков планшетов в мире, в настоящий момент целью компании стало попадание в топ-5. Достигнутые результаты позволили инвестировать в новые разработки, особенно на рынке смартфонов. Широта модельного ряда, качественные технологические решения и эффективная ценовая политика позволяют смартфонам ARCHOS значительно быстрее повторить успех планшетного направления. Обилие на рынке азиатских брендов с невысоким уровнем качества открывает огромные возможности для развития европейской торговой марки со ставкой на сочетание надежности, высоких технологий и умеренной цены — такие продукты востребованы при любой экономической ситуации.

· Ускорение роста в Европе

Войдя в топ-10 поставщиков смартфонов в Европе, компания ARCHOS смогла стать ключевым игроком сегмента SIM-free (аппаратов, не привязанных к поставщику сотовой связи). Выпуск смартфонов линейки ARCHOS Diamond усилил возможности дальнейшего роста за счет применения инновационных технологий.

· Подтвержденные результаты на новых рынках

Группа компаний успешно наращивает присутствие за пределами Европы. По данным GfK, в третьем квартале ARCHOS достигла четвертого места среди самых продаваемых марок планшетов в Египте. Для того, чтобы развивать этот успех, компания подписала несколько крупных контрактов с дистрибьюторами: Novaphone (Алжир), PSD (Вьетнам), Al Haddad (Саудовская Аравия), Redington (Нигерия) и Gasei (Аргентина).

· Новый импульс на рынке планшетов и рост продаж профессиональных решений

Появление в ассортименте LTE-планшетов и устройств «2-в-1», а также развитие мобильных технологий для сегмента B2B позволяют ARCHOS найти новые ресурсы для роста.

Перспективы

ARCHOS расширяет присутствие сразу в нескольких товарных категориях. Сегодня анонсирован PicoWAN — первая радиочастотная сеть дальнего действия с низким энергопотреблением. Сеть PicoWAN будет глобальной, безграничной и доступной по очень низкой цене для подключения. Таким образом, группа компаний демонстрирует способность обновлять ядро своей технологической инфраструктуры.

После трех кварталов стабильного роста (+17% в первом квартале, +25% во втором и +30% в третьем квартале 2015) можно уверенно говорить о том, что общий показатель прироста бизнеса по итогам 2015 года будет выше 20% по сравнению с 2014 годом.

Рост маржи в бизнесе ARCHOS будет обусловлен сочетанием продуманной ассортиментной матрицы, эффективного управления цепочкой добавленной стоимости и благоприятного курса евро — выше 1,10 к доллару США.

Сегодня стратегия ARCHOS сочетает вхождение на быстрорастущие рынки с укреплением позиций в Европе. Трехлетний стратегический план ARCHOS предполагает сохранение двузначных темпов роста, которые позволят поддержать прибыльность группы в долгосрочной перспективе.

Источник: Пресс-служба ARCHOS в России