15 марта 2016 г.

Компания SAS, участник рынка бизнес-аналитики, стала абсолютным лидером ежегодного отчета аналитической компании Gartner 2016 Magic Quadrant for Marketing Resource Management.

По результатам исследования, компания SAS заняла самые высокие позиции по показателю «полнота видения» и опередила всех участников рейтинга по показателю «способность реализации». В итоге SAS в очередной раз была признана лидером среди 16 ведущих поставщиков решений для управления маркетинговыми ресурсами (Marketing Recourse management, MRM).

Согласно Gartner, инструменты MRM — это совокупность процессов и возможностей, направленных на повышение способности компании управлять и оптимизировать свои внутренние и внешние маркетинговые ресурсы. Эксперты Gartner изучали, насколько успешно представленные для оценки инструменты справляются с такими задачами, как планирование и бюджетирование маркетинговых кампаний, создание и разработка маркетинговых активностей и сопутствующего контента, сбор и управление информацией, измерение, анализ и оптимизация маркетинговых ресурсов.

Сильными сторонами решений SAS эксперты Gartner называют широкие возможности для планирования, финансового управления, управления маркетинговыми активами, эффективностью и оптимизации маркетинга, а также масштабность развертывания самого решения по управлению маркетинговыми ресурсами.

По оценкам Gartner, в 2015 г. прибыль SAS от решений для MRM превысила 40 млн долларов США, это говорит о росте от 30% до 40% по сравнению с 2014 г. Кроме того, решения SAS постоянно получают положительные отзывы клиентов, что обусловлено высоким уровнем клиентского сервиса и регулярными инвестициями в разработки и исследования, которые составляют в среднем четверть годовой выручки компании. Компания постоянно совершенствует свои решения, уделяя внимание возможностям интеграции не только с другими системами SAS, но и с продуктами других поставщиков.

«SAS ежегодно становится участником магического квадранта Gartner, и для нас, безусловно, значимо, что в этом году наши решения для управления маркетинговыми ресурсами вновь заняли лидирующие позиции, причем сразу по обеим осям. Эти результаты подтверждают, насколько обоснован рост, который наблюдался в использовании наших инструментов для бизнес-аналитики прошлом году, в особенности на российском рынке. Мы всегда интересуемся, почему нас выбирают клиенты. И обычно нам отвечают — за качество решений и экспертизу, что по сути и является осями в квадранте», — комментирует Сергей Исаев, руководитель направления клиентской аналитики и CRM компании SAS Россия/СНГ.

Источник: Пресс-служба компании SAS Россия/СНГ