15 июля 2016 г.

SAP и «МегаФон» объявляют о новом этапе стратегического партнерства. Компании заключили соглашение, в рамках которого «МегаФон» начнет обслуживание сотрудников всех офисов компании с сохранением их прежних номеров: в Москве, Санкт-Петербурге, Ижевске и Екатеринбурге.

Согласно договору, процесс перехода в сеть «МегаФона» начался для 1300 абонентов SAP. Помимо бесплатной голосовой связи внутри компании, сотрудники SAP воспользуются всеми преимуществами быстрого Интернета от «МегаФона», а также получат роуминговые опции по выгодным тарифам.

«Принимая во внимание, что SAP — глобальная компания с клиентской базой по всей России, а сотрудники постоянно находятся в командировках, свобода использования ресурсов и общения с партнерами и коллегами для нас безусловное и крайне значимое преимущество, — комментирует партнерство Павел Гонтарев, генеральный директор SAP СНГ. — Кроме того, в головном офисе SAP СНГ в Москве были запущены 3 базовых станции МегаФон, в каждом из занимаемых SAP строений. Это капитальные инвестиции со стороны оператора, подтверждающие серьезное отношение и ориентацию на долгосрочные отношения с нами как абонентами связи».

«„МегаФон“ сегодня по праву считается лидером в мобильной передаче данных. Многие услуги мы первыми запустили на рынке, например, 3G, 4G, LTE-Advanced. Внедрение передовых технологий стало нашей визитной карточкой и то, что сегодня нашими услугами пользуются лидеры рынка технологий, такие как SAP, для нас является значимым показателем, — говорит Влад Вольфсон, директор по развитию корпоративного бизнеса „МегаФона“. — В свою очередь „МегаФон“ давно и плодотворно использует ERP* для автоматизации основной деятельности, а не так давно начал внедрение флагманского продукта SAP S/4HANA. Взаимное пользование услугами друг друга является очередной вехой партнерства».

Источник: Пресс-служба SAP