6 сентября 2016 г.

Ventra IT Solutions, специализированный ИТ сервис-провайдер, объявляет о запуске пилотного проекта по техническому обслуживанию офисного оборудования и поддержке информационных систем региональных подразделений транспортной компании DPD, работающей на рынке экспресс-доставки посылок и грузов. В рамках договора, заключенного между компаниями, Ventra IT Solutions планирует постепенно принять на обслуживание и начать обеспечивать непрерывную работу всех региональных офисов компании DPD.

Согласно условиям договора, Ventra IT Solutions оказывает информационно-технологические услуги по поддержке информационных систем DPD и сопровождению офисного оборудования, в том числе обслуживанию высокопроизводительных матричных принтеров, на которых сконцентрировано внимание в период проведения пилотного проекта. Несмотря на то, что технология матричной печати — старейшая из ныне применяемых, она до сих пор используется многими компаниями для решения узкоспециальных задач. Для реализации данного проекта была подобрана отдельная группа сотрудников, которая имеет большой опыт сервисного обслуживания подобных устройств.

«Мы используем аутсорсинг различных процессов в работе Департамента ИТ достаточно давно, — говорит Павел Соловьев, заместитель директора информационных технологий в области технического обеспечения компании DPD, — и рассчитываем ощутить все преимущества аутсорсинга от сотрудничества между нашими компаниями: экономию административных ресурсов, прозрачность затрат, контроль качества и снижение косвенных расходов на ведение бизнеса».

Ventra IT Solutions — структурное подразделение группы компаний VENTRA, является частью американского высокотехнологичного холдинга Mirantis Inc. и более 14 лет успешно предоставляет корпоративным клиентам услуги в области ИТ аутсорсинга и консалтинга.

«Единый договор предполагает оказание ИТ-услуг с фиксированными параметрами качества сервиса даже в удаленных регионах страны. Модель предоставления услуг, используемая при реализации данного проекта, гарантирует бесперебойную работу региональных подразделений компании DPD, — комментирует Константин Уманский, руководитель Ventra IT Solutions. Мы рады, что такая крупная международная компания, оказывающая транспортно-логистические сервисы на уровне современных мировых стандартов, доверила Ventra IT Solutions поддержку ее офисов на территории России, и уверены в успешном завершении пилотного периода и скором расширении сотрудничества».

Источник: Пресс-служба ГК VENTRA