6 сентября 2016 г.

Специалисты LantaGroup реализовали комплексный проект по внедрению системы видеоконференцсвязи нового поколения для крупнейшего ритейлера строительных материалов Леруа Мерлен. В ходе проекта специалисты компании развернули систему ВКС, произвели настройку оборудования для переговорных: видеотерминалы LifeSize и 55- дюймовые проф. панели Samsung.

В качестве системы для организации видеоконференции используется пул виртуальных серверов Pexip Infinity. Для удобства использования решение интегрировано с развернутым сервисом Skype For Business.

Новая система видеоконференций позволила сотрудникам Леруа Мерлен взаимодействовать более эффективно, вне зависимости от местоположения, имея в своем распоряжении лишь интернет-соединение и техническое устройство для реализации конференции (смартфон, ноутбук, терминал).

Данная система, уже в первые месяцы эксплуатации, позволила не только сократить количество командировок, но значительно расширить возможности для дистанционного обучения, совместной работы, а также повысить эффективность коммуникаций разветвленной инфраструктуры филиальной сети.

Реализованное решение ВКС позволило так же повысить уровень коммуникаций с внешними компаниями-партнерами, ускоряя тем самым цикл бизнес процессов: удаленное проведение встреч, совещаний. Совместная работа над документами как в чате, так и в видео сеансе. Интерактивные онлайн плановые совещания по совместным проектам.

Проект был полностью реализован за 24 недели на всех площадках розничной торговли Леруа Мерлен в России.

«Проект имел целью сокращение расходов на командировки, организацию удобных инструментов для проведения встреч, рабочих групп и синергий. Одним из ключевых требований являлось создание максимально простого в использовании инструмента, орг. возможности подключения без использования программных клиентов как из специально оборудованных помещений, так и с рабочего мест и мобильных устройств, — сказал руководитель отдела информационно-коммуникационной инфраструктуры ООО „Леруа Мерлен Восток“ Виктор Настенко. — Систему удалось спроектировать и запустить для всех точек присутствия компании (Go Run) в кратчайшие сроки, — в течение 4х месяцев, в Go Live система перешла ещё после 2х месяцев (период стабилизации)».

Источник: Пресс-служба компании LantaGroup