21 ноября 2016 г.

Компания «Диджитал Дизайн» автоматизировала Контакт-центр Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области. У заказчика было создано единое пространство для всесторонней информационной поддержки застрахованных лиц. Благодаря Контакт-центру застрахованные в Московской области граждане теперь имеют возможность круглосуточно оперативно получать консультации специалистов ТФОМС и страховых медицинских организаций и оставлять свои обращения.

В ходе работ были автоматизированы важные процессы документооборота, связанные с обработкой электронных, письменных и устных обращений, поступающих в Контакт-центр.

В результате проекта работа специалистов заказчика с обращениями граждан стала более оперативной и эффективной. Процессы контроля и формирования отчетности стали менее трудоемкими. Кроме того, взаимодействие со страховыми медицинскими организациями Московской области в части обработки устных обращений стало для заказчика максимально простым и быстрым.

В настоящее время к системе подключено свыше 50 сотрудников, задействованных в работе Контакт-центра.

Источник: Пресс-служба компании «Диджитал Дизайн»