30 марта 2017 г.

Компания R-Style Softlab завершила проект внедрения в банке «Агора» (бывш. Русский элитарный банк, г. Москва) систем дистанционного банковского обслуживания физических лиц — интернет-клиента InterBank Retail и мобильного приложения InterBank Retail Mobile на платформах Android и iOS. Обе системы уже доступны для пользования клиентам финансовой организации.

Новые возможности по работе с гражданами помогут кредитному учреждению расширить объемы бизнеса в Москве и в филиале в Якутске. Пользователям систем удаленного обслуживания доступны такие востребованные операции, как просмотр информации по счетам и картам, выписки по банковскому счету, денежные переводы, налоговые платежи, оплата услуг сторонних организаций, открытие, пополнение и закрытие вкладов, обмен валюты и многое другое.

«Использование систем ДБО должно стать альтернативой личному посещению офиса банка, — прокомментировал Алексей Вещиков, советник председателя правления по ИТ-технологиям банка „Агора“. — Разработанные R-Style Softlab удаленные каналы обслуживания позволяют предложить нашим клиентам круглосуточный доступ ко всем востребованным банковским услугам».

Источник: Пресс-служба компании R-Style Softlab