26 июня 2017 г.

Николай Алаев

Бизнес-панели всех трех типов — на жидких кристаллах, светодиодные и OLED — выпускает компания LG Electronics. Полный спектр доступных технологий для создания дисплеев сочетается с широтой модельного ряда, в который входят решения разных размеров, разных форматов и разной степени изогнутости. Широту предложения решений компании особо подчеркнул Стефан Хонг, вице-президент направления Home Entertainment в российском представительстве LG Electronics, открывавший партнерскую конференцию для системных интеграторов, работающих с оборудованием компании по направлению Information Display.

Для интеграторов, создающих решения для в области Digital Signage, корпорация LG Electronics предлагает широчайший спектр профессиональных дисплеев, панелей разных типов, коммерческих и гостиничных телевизоров. Новейшие модели бизнес-дисплеев были продемонстрированы в развернутой на мероприятии демо-зоне, где собравшиеся — а на конференции было более сотни специалистов — могли лично ознакомиться с качеством создаваемого новинками изображения. Рассказывая о продукции, выступавшие представители вендора сделали несколько важных акцентов.

Акцент первый: OLED

Бизнес-дисплеи на OLED-матрицах выпускает только LG, запустившая соответствующее производство в прошлом году, отметил Николай Алаев (на фото), руководитель отдела проектных продаж в российском представительстве LG Electronics. Поэтому вполне предсказуемо, что особый акцент в ходе мероприятия был сделан именно на OLED-дисплеи. Напомним, что устройства, построенные по этой технологии, используют самосветящиеся пикселы, что позволяет в конструкции панелей отказаться от подсветки. Отсутствие дополнительного слоя со светодиодами подсветки позволяет не только создать глубокий черный цвет и, как следствие, увеличить контраст изображения, но и значительно уменьшить толщину дисплеев, а также вес.

Продемонстрированный на конференции дисплей LG OLED Dual View Flat 55EH5C — двусторонний, что является уникальной особенностью данной модели. Он экономит пространство, позволяя демонстрировать контент сразу с двух сторон. Разрешение дисплея с диагональю 55 дюймов составляет FullHD (1920×1080 пикс.), при этом он очень тонкий — 8,94 мм — что упрощает монтаж в условиях реальных инсталляций. Толщина модели Wallpaper 55EJ5C еще меньше — 3,65 мм. Этот сверхтонкий дисплей интересен матрицей, также построенной на OLED, и ультраузкой рамкой — всего 2,5 мм — благодаря чему подходит для создания видеостен.

Акцент второй: нестандартные решения

Было наглядно продемонстрировано, что вендору есть чем удивить и кроме OLED — в ходе мероприятия были показаны дисплеи, параметры которых радикально отличаются от решений, выпускаемых конкурентами.

Был демо-зоне был установлен светодиодный экран премиальной серии LG LAP, предназначенный для использования внутри помещений, который отличается малым шагом пикселя. К преимуществам устройства, определяемым используемой технологией, относятся высокая яркость (свыше 1000 нит), высокая надежность и низкое потребление энергии.

К дисплеям с необычными параметрами относится показанная на мероприятии панель LG 86BH5C Ultra Stretch, которая имеет уникальное соотношение сторон 58:9. При длине панели более двух метров ее ширина составляет 35 см, что позволяет создавать выразительные инсталляции. Панель построена на IPS-матрице с разрешением UltraHD (3840×600 пикс.), которая может быть установлена как в портретной, так и в ландшафтной ориентации. LG 86BH5C получила защитное покрытие, которое, по заявлению представителей компании, обеспечивает повышенную надежность при эксплуатации устройства в запыленной и во влажной атмосфере. Важно, что поддерживаемая панелью технология Picture-by-Picture позволяет разделить экран панели на четыре отдельные секции, на которые может быть выведен сигнал от четырех независимых источников. При этом панель может быть легко интегрируема в современные системы — она поддерживает стандарт SNMP, что упрощает управление ею в локальной сети.

Акцент третий: webOS как платформа

LG является вендором программной платформы — webOS — под управлением которой работают как массовые модели телевизоров компании, так и бизнес-решения. Наличие webOS существенно упрощает партнерам процесс создания законченных решений на базе продуктов LG Electronics.

Платформа webOS прошла достаточно большой путь развития и совершенствования, как отметил Григорий Скакун, руководитель R&D отдела технического развития российского представительства LG Electronics, и сейчас уже доступна третья версия этой платформы. По сути, многие бизнес-дисплеи LG являются «тонкими клиентами» со встроенным браузером, для которых легко создавать приложения. Возможности для создания приложений весьма широки: Harmony API, разработанный для webOS, в частности, позволяет приложениям взаимодействовать с датчиками давления и движения, координатными устройствами, сканерами бар-кодов, цифровыми термометрами и другим оборудованием, которое позволит решению на платформе LG гибко подстраиваться под условия окружающей среды и обеспечивает возможности для интерактивного взаимодействия с человеком.

Акцент четвертый: канал

Представители LG Electronics отметили, что все поставки бизнес-дисплеев компания производит только через дистрибуторский канал. При этом компания готова оказывать по проектам, реализуемым партнерами, самую разнообразную техническую и маркетинговую поддержку, но создавать решения для заказчика, объединяя в единую систему все компоненты, всегда будет локальный интегратор.

Направлению в области Digital Signage в российских условиях всего десять лет, однако, как было подчеркнуто выступающими представителями LG, на локальном рынке работает большое количество компаний, способных предлагать заказчикам самые современные решения в этой области. Важно, что для LG Electronics направление бизнес-дисплеев является стратегическим. За последний год, как отметил г-н Хонг, в российском представительстве утроилось количество специалистов, развивающих данный сегмент.

Что дальше?

LG продолжает развивать технологии, в результате чего интеграторы получают новые элементы для создаваемых решений. Например, изогнутые дисплеи присутствуют на рынке довольно давно, но в ближайшее время LG представит решения с изменяемым радиусом кривизны в пределах одной панели. Также компания обещает представить OLED-дисплеи с уменьшенными рамками вокруг экранов, которые лучше подходят для создания видеостен. Разумеется, будущее за креативными инсталляциями для Digital Signage, но эти решения уже создает не LG, а партнеры-интеграторы.

Источник: Александр Маляревский, внештатный обозреватель CRN/RE