18 июля 2017 г.

Addreality в партнерстве с международной группой компаний thirtyseventy digital, производителем контента и IoT-решений для рекламной и маркетинговой коммуникаций, вывели комплексное DS-решение на европейский рынок. Addreality с локальными партнерами уже провела первые успешные внедрения в Узбекистане, вышла на рынок Китая, а первый пилот в Европе запустила в итальянской ритейл-сети.

Компании планируют выпускать на рынок как решения под ключ, так и кроссплатформенные индивидуальные проекты. Все проекты будут комплексными, то есть будут включать в себя программно-аппаратные DS-решения, контент для них, удаленное управление всеми коммуникациями и аналитику поведения потребителей. Фокусными клиентами в Европе станут ритейлеры, банки, телеком-операторы и производители потребительской электроники.

«Ориентир на международную экспансию и вывод российских продуктов на зарубежные рынки — главный тренд отечественного ИТ-рынка, и это основное направление нашего роста. Мы уже запустили несколько проектов в Узбекистане, видим интерес к нашим технологиям на китайском рынке, и выход на европейский рынок — закономерный шаг, — комментирует Сергей Галеев, генеральный директор Addreality. — Несмотря на то, что европейский рынок насыщен DS-решениями, здесь нет ни одного вендора, который бы предлагал аналогичное нашему комплексное решение, поэтому мы видим для себя большой потенциал для развития».

«После проведенного нами тщательного анализа основных DS-платформ мы убедились в том, что продукт Addreality — самое инновационное и гибкое решение на рынке. Оно работает с любым оборудованием, не требует специальных навыков и знаний, SaaS-версия пользуется успехом у наших клиентов, а аналитика позволяет эффективно оптимизировать наши рекламные кампании. Отдельным плюсом является высокий уровень сервисной поддержки, — сообщает Франц Хармер, генеральный директор thirtyseventy digital. — Мы создаем вовлекающий контент и доверяем его донесение до потребителей именно Addreality».

Источник: Пресс-служба компании Addreality