5 сентября 2017 г.

В группе компаний АйТи образовано новое подразделение — TAIS.DIGITAL, которое сконцентрируется на реализации проектов в области клиентского сервиса. Основное направление деятельности TAIS.DIGITAL: внедрение инновационных продуктов в омниканальные центры обработки вызовов, диспетчерские и справочные службы, системы роботизации, системы распознавания и аналитической обработки речи и идентификации клиентов по биометрическим данным.

«Приоритетным принципом работы TAIS.DIGITAL является индивидуальный подход к каждому заказчику, — отметил Роман Франтов, технический директор проекта TAIS.Digital. — На базе типовых продуктов мы разрабатываем и внедряем как индустриальные, так и заказные решения, легко интегрируемые в информационную среду практически любой организации. Наши решения позволяют соответствовать самым современным ожиданиям клиентов, повысить конкурентоспособность, способствовать удержанию позиций на рынке и увеличению доходности компании».


Источник: Пресс-служба ГК АйТи