5 сентября 2017 г.

АТОЛ Онлайн продолжает набирать популярность как среди клиентов, так и среди партнеров — CMS-систем и платежных агрегаторов. Официальный старт продаж АТОЛ Онлайн состоялся 25 мая 2017 г., но уже сейчас сервисом пользуется более 3 тыс. организаций. Количество арендованных ими касс перешагнуло отметку в 4 тыс. А общее число чеков, выбитых за время работы сервиса, превысило 30 млн.

Для повышения удобства и доступности сервиса список интегрированных с ним систем постоянно расширяется. В настоящее время АТОЛ Онлайн работает более чем с 30 популярными CMS-платформами и платежными сервисами: Яндекс.Касса, ПАО Сбербанк, Robokassa, Тинькофф, 1C-Битрикс, AdvantShop, UMI.CMS, NetCat и другими лидерами рынка. Интерес к сервису вызван уникальностью самой схемы, по которой он предоставляется, — KaaS (касса как сервис для интернет-торговли).

«Аренда онлайн-кассы — это огромный прорыв, потому что теперь предприниматели могут соответствовать 54-ФЗ без существенных затрат, — комментирует Алексей Федоров, президент Ассоциации компаний интернет-торговли. — Если у предприятия нет торговой точки в офлайне и оно занимается только онлайн-продажами, то ему достаточно приобрести фискальный накопитель и заключить договор со специальным сервисом по аренде касс. Этот сервис позволит сконцентрироваться на бизнесе, взяв на себя основные технические задачи, — подключит сайт к CMS- или платежной системе, обеспечит регистрацию расчетов за покупку в Интернете и отправку всех кассовых чеков ОФД и ФНС».

«Мы приступили к разработке АТОЛ Онлайн еще в августе 2016 года — задолго до вступления в силу требований о применении кассы при расчетах в Интернете с помощью платежных карт. Мы уже тогда понимали необходимость подобного сервиса. В феврале 2017 года ФНС России включила в реестр ККТ нашу кассу АТОЛ 42ФС. Это была первая на рынке модель для использования при расчетах посредством электронных средств платежа в Интернете. В апреле мы анонсировали сервис АТОЛ Онлайн, в основе которого была касса АТОЛ 42ФС. А уже в мае стартовали его официальные продажи, — говорит Юлия Носова, руководитель бизнес-проекта АТОЛ Онлайн. — АТОЛ Онлайн стал первым решением на рынке, благодаря которому у представителей e-commerce появился выбор — купить онлайн-кассу и самостоятельно разбираться в технических нюансах или взять ее в аренду и забыть об огромном числе ИТ-вопросов. Более 3 000 интернет-магазинов, наших клиентов, уже сделали свой выбор. Мы продолжим развивать свой продукт, делая его более функциональным и удобным для пользователей».


Источник: Пресс-служба компании АТОЛ