13 сентября 2017 г.

Состоялось торжественное открытие магазина формата «у дома» «Мой АШАН». Концепцию освещения для объекта разработала компания Philips Lighting, лидер в области светотехники, совместно с отделом маркетинга компании АШАН Россия. В магазине были установлены самые современные световые технологии: динамические светодиодные тканевые панели Philips Luminous textile, управлять которыми можно с помощью мобильного приложения, создавая необходимую атмосферу внутри помещения, а также прожекторы Philips с модулями Fresh Food и Fresh Meat с особыми спектрами для освещения мяса, овощей и фруктов. Инновационное освещение стало неотъемлемым элементом образа нового супермаркета, который стал одним из самых инновационных магазинов продуктов в России.

«Мой АШАН Тверская — гордость нашей компании, — говорит Самюэль Маркес, технический директор АШАН Россия. — Этот магазин является воплощением концепции компании АШАН Россия. Для нас было важно, чтобы в торговом зале использовались самые современные технологии, так как Мой АШАН Тверская — это магазин-витрина, который предлагает лучшие товары и услуги для наших клиентов. Именно поэтому для освещения были выбраны светодиодные решения Philips, полностью отвечающие нашим требованиям: инновационность и эффективность в торговом пространстве».

Для создания декоративного эффекта на потолках в трех зонах магазина — на входе, отделе свежих овощей и фруктов и над лестницей — были установлены светодиодные панели Philips Luminous textile. Необычные светящиеся панели, способные воспроизводить динамический контент, видны уже с улицы. Они привлекают внимание прохожих яркими красками еще до того, как человек зашел в магазин. Медиа-контент на светодиодных панелях можно персонализировать в соответствии с праздниками или памятными датами. Например, воспроизводить романтические орнаменты в виде сердец ко Дню святого Валентина или падающие снежинки в преддверии новогодних праздников. Светодиодные панели не только создают постоянно меняющийся декоративный эффект, но также поглощают шумы и уменьшают эхо в помещении, что делает атмосферу более комфортной.

Для основного и акцентного освещения были применены современные светодиодные прожекторы Philips Fresh Food, Philips Premium White и Philips Fresh Meat. Световой спектр решений учитывает цветовые особенности продуктов (овощей и фруктов, мяса, молочной продукции) и выгодно подчеркивает их внешний вид и свежесть. Акцентные светодиодные прожекторы позволяют предусмотреть возможные изменения в расстановке оборудования: светильники могут быть перенацелены, например, для проведения специальных акций. Кроме того, освещение на базе акцентных прожекторов смотрится более насыщенно по сравнению с линейными световыми системами, которые традиционно используются в ритейле.

«Светодиодные динамические панели Philips Luminous textile воспроизводят яркий контент, который меняется каждый день. Это дарит уникальный опыт посетителям — магазин из привычного места совершения покупок превращается в настоящий арт-объект, — говорит Максим Зайков, Консультант по освещению объектов ритейла Philips Lighting в России, CНГ и Центральной Азии. — В такой магазин люди с интересом заходят „просто посмотреть“ и даже делают селфи на фоне наших LED-панелей. Уникальные динамические эффекты позволяют отразить настроение магазина в разное время, что не только привлекает посетителей, но и поддерживает новаторский имидж компании».

Источник: Пресс-служба компании Philips Lighting