2 ноября 2017 г.

Компания Anaplan объявила о том, что международный оператор розничной торговли в сфере туристического ритейла Dufry внедрил платформу Anaplan для оптимизации процесса сезонных закупок модных товаров по схеме open-to-buy (OTB).

В управлении Dufry находится более 2200 магазинов беспошлинной торговли и обычных магазинов в аэропортах, на круизных лайнерах, в морских портах, на железнодорожных станциях и туристических районах городов. Штаб-квартира Dufry расположена в Базеле, Швейцария. Компания, со штатом более 31 тысячи человек, представлена в 63 странах на пяти континентах.

«Платформа Anaplan произвела на нас сильное впечатление: она позволила нам в сжатые сроки улучшить процесс закупок, и при этом обойтись без сложной и дорогостоящей реорганизации бизнес-процессов, — говорит Филип Кью (Philip Kew), глобальный директор категорийного менеджмента в отделе планирования спроса и ценовой политики в Dufry. — Платформа Anaplan помогает консолидировать циклы планирования на глобальном уровне, позволяя моментально объединить все основные аспекты этого процесса. Кроме того, Anaplan дает нам четкое представление о данных, поступающих из различных ИТ-систем».

Источник: Пресс-служба компании Anaplan