23 ноября 2017 г.

Компания «АПС ЭНЕРГИЯ РУС» производит системы бесперебойного электропитания для нефтегазовой, атомной промышленности и других отраслей. В приоритете для компании — гарантия качества изделий, соблюдение сроков производства и быстрая доставка оборудования по России. Чтобы организовать и автоматизировать процессы сопровождения заказов клиентов компания использует систему ELMA BPM.

BPMS является единым информационным пространством для работы сотрудников компании. Регламенты бизнес-процессов, связанных с сопровождением заказов на поставку оборудования, выстроены и исполняются автоматически. В ELMA сотрудники получают задачи по процессам, оставляют комментарии, обмениваются информацией и документами.

На этапе внедрения системы в «АПС ЭНЕРГИЯ РУС» автоматизированы 5 бизнес-процессов. Они включают производство изделий в региональных подразделениях компании, поставку доп. оборудования, отгрузку и другие.

Кроме этого, внедрены элементы документооборота. В процессах используются 14 типов документов, 5 из которых генерируются по шаблону. ELMA автоматически формирует спецификации и отгрузочные документы, снимая часть рутинных операций с сотрудников компании.

Из нетиповых функций процессов — сохранение комментариев, которые специалисты оставляют в ходе работы по задачам. Благодаря этому в случае необходимости сотрудники могут посмотреть историю переписки по каждому заказу.

С помощью BPM-системы ELMA компания АПС ЭНЕРГИЯ РУС" упорядочила работу с контрагентами компании: клиентами, подрядчиками, поставщиками. Система отвечает за обмен данными между сотрудниками разных подразделений предприятия и обеспечивает консолидированное хранение документов.

Источник: Пресс-служба компании ELMA