11 января 2018 г.

Компания WaveAccess внедрила в НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» решение по интеграции телефонии на базе Asterisk с Microsoft Dynamics CRM. Решение позволяет одному из крупнейших негосударственных пенсионных фондов России персонифицировать и совершенствовать коммуникации с клиентами. В настоящий момент сервисом пользуются свыше 60 специалистов фонда.

НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» ориентирован на постоянное повышение уровня клиентского сервиса. Для продуктивной работы с растущей базой клиентов требовалось перейти на новый уровень автоматизации деятельности фонда, объединив цифровую офисную АТС с CRM-системой. Быструю и эффективную интеграцию телефонии Asterisk с Microsoft Dynamics CRM обеспечило собственное решение компании WaveAccess, внедренное при поддержке проектной команды НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ». Мягкая итеративная установка была выполнена без отрыва специалистов от выполнения своих обязанностей, что позволило не прекращать деятельность колл-центра фонда. Обновления без задержки стали доступны для работы.

«Решение WaveAccess по интеграции Asterisk и Microsoft Dynamics CRM позволило нам повысить скорость и улучшить качество обслуживания наших клиентов, оптимизировать бизнес-процессы, повысить уровень удовлетворенности клиентов с 76% до 85%. Мы благодарны команде WaveAccess за высококачественную работу и внимание к деталям. Завершив проект, мы получили эффективную и прозрачную систему. Теперь мы уверены, что любой из более чем миллиона участников фонда максимально быстро получает персонифицированную поддержку, а потенциальные клиенты — квалифицированную помощь. В наших планах — увеличить число подключенных к решению WaveAccess пользователей», — комментирует руководитель департамента клиентского сервиса НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» Ольга Деденко.

Источник: Пресс-служба WaveAccess