5 апреля 2018 г.

«Первый БИТ» реализовал проект в сети аптек А-МЕГА с помощью решения — «БИТ.ФИНАНС.Управленческий учет». По итогам проекта в сети аптек ускорилось на 50% согласование реестра платежей и повысился контроль по оплатам на 75%.

Для осуществления контроля платежей, в том числе процессов казначейства, в головной компании сети аптек — ООО «МЕГА ФАРМ» — использовался продукт «1С:Бухгалтерия 8». При этом, функционал автоматизированной системы не поддерживал ряд бизнес-процессов, и их приходилось выполнять в Excel. согласование платежей осуществлялось на бумажных носителях. Активный рост сети и, соответственно, данных, а также необходимость дополнительных аналитик привели к ряду проблем, в частности:

  • сотрудники финансового отдела не имели возможности видеть остатки бюджета по статьям;
  • Отсутствовали формализованные маршруты согласования платежей;
  • Невозможность планировать и контролировать движение денежных средств на длительные сроки;
  • Невозможность видеть кассовые разрывы;
  • Большие временные затраты на отправку в исполнение документов на оплату.

Основной целью проекта стала полная автоматизация процессов казначейства, прогнозирования платежей, формирования платежей по заработной плате и налогам.

Специалисты центрального офиса «Первого БИТа» рекомендовали использовать решение — «БИТ.ФИНАНС.Управленческий учёт» на базе «1С:Бухгалтерия 8 КОРП» и провести интеграцию систем с использующейся «1С:Зарплата и управление персоналом» для обмена данными для автоматизации процесса формирования платежей по заработной плате и налогам.

В рамках проекта специалисты «Первого БИТа» реализовали:

  • Загрузку годового бюджета и установку лимитов в разрезе аналитик;
  • Настройку маршрутов согласования заявок;
  • Контроль по лимитам в момент согласования заявок;
  • Автоматическое формирование реестра платежей;

Ключевыми результатами проекта стали:

  • Повышение контролей по оплатам на 75%;
  • Согласование реестра платежей ускорилось на 50%;
  • Сокращение сроков поступление денежных средств на 10%;
  • Сокращение кассовых разрывов на 10%;
  • Повышение производительности труда работников казначейства на 15%.

«Мы довольны реализацией проекта в первую очередь потому, что работа сотрудников финансового отдела значительно упростилась и ускорилась. Специалисты Первого БИТа профессионально подошли к решению наших проблем, максимально реализовав в системе весь необходимый нам функционал. Мы планируем продолжить наше дальнейшее сотрудничество в развитии системы управленческого учёта в части бюджетирования и реализации учёта по МСФО», — комментирует Гаранин Николай, финансовый директор.

Источник: Пресс-служба компании «Первый БИТ»