10 апреля 2018 г.

Компания SAP SE объявила о завершении сделки по приобретению Callidus Software Inc. Решения, представленные на рынке под брендом CallidusCloud®, позволят расширить предложение SAP в области управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Таким образом, SAP сможет занять лидирующие позиции на рынке CRM-систем, размер которого оценивается в $46 млрд. В планах SAP — консолидация продуктов CallidusCloud с пакетом решений SAP® Hybris®, входящими в облачное портфолио компании.

Каждая размещенная акция Callidus Software Inc. была конвертирована по курсу $36. Компания Callidus Software Inc. уведомила фондовую биржу NASDAQ о завершении сделки и ожидает приостановки продажи акций до прекращения их котировки.

Выручка CallidusCloud за 2017 финансовый год составила $253,1 млн, включая доходы от подписок в размере $198.2 млн, выросших на 31%. SAP представит обновленный финансовый прогноз на 2018 год с учетом показателей CallidusCloud в отчете о доходах за 1 квартал текущего года.

Продукты CallidusCloud расширят линейку решений SAP для ключевых бизнес-процессов фронт-офиса: продажи, управление данными о клиентах, маркетинг, обслуживание и коммерция

Покупка CallidusCloud позволит SAP завершить формирование новой модели фронт-офиса, которая превосходит возможности традиционных CRM-решений и представляет собой набор интеллектуальных решений для управления клиентским опытом. В состав пакета решений войдут:

  • Решения CallidusCloud, которые предоставляют компаниям инструменты для увеличения компенсаций и карьерного продвижения для специалистов по продажам, а также для увеличения объёмов сделок;
  • Решения Gigya помогают компаниям внедрять цифровой подход в маркетинге, продажах и обслуживании клиентов, что позволяет выстраивать доверительные взаимоотношения с онлайн-заказчиками с помощью правильного управления клиентскими данными;
  • Решения SAP Hybris для маркетинга используют подход, основанный на обработке больших объемов данных, что помогает маркетологам привлекать клиентов на каждом этапе жизненного цикла взаимодействия с компанией;
  • Сервисные решения SAP Hybris фокусируются на удержании клиентов с помощью прогнозирования наилучших вариантов обслуживания;
  • Решения SAP Hybris для омниканальной торговли и управления прибыльностью позволяют компаниям вовлекать клиентов через любой канал взаимодействия и с любого устройства, немедленно конвертируя транзакции в прибыль и рост бизнеса.

Роб Энслин (RobEnslin), члена совета директоров SAPSE и президента подразделения SAP CloudBusiness Group комментирует: «Мы вкладываем новый смысл в термин CRM, связав фронт- и бэк-офис и объединив их в единой цифровой системе. Вместе с SAP Hybris у нас уже есть один из самых мощных наборов решений на рынке для управления клиентским опытом. Мы расширим наше портфолио набором решений CallidusCloud, что позволит воплотить в жизнь стратегию создания комплексного интеллектуального пакета решений для управления клиентским опытом. Теперь руководители компаний получают возможность внедрять модель интеллектуального цифрового бизнеса с помощью интеграции фронт-офиса с решениями SAPS/4HANA® и SAP Cloud Platform».

Лесли Стретч (LeslieStretch), генерального директора Callidus, высказался о будущем CallidusCloud: «Лидерства в цифровом бизнесе можно добиться, если предоставлять клиентам лучший уровень обслуживания. Компании будут добиваться результатов только в том случае, если смогут предоставить команде продаж необходимые данные и аналитику. В этом случае они смогут изучать маркетинговые данные о заказах или доступных запасах в режиме реального времени, что позволит предугадывать ожидания клиентов о том, какими они хотят видеть свои заказы и сроки их получения. Опыт компании SAP по использованию решений CallidusCloud позволил увеличить эффективность продаж на 50%. Кроме того, результатом нашего сотрудничества стали многочисленные интеграции с системами SAP. Вместе мы сможем лучшим образом позиционировать наши решения, чтобы предлагать клиентам лучший вариант для цифровой трансформации процессов продаж».

Комментарии экспертов о рыночных перспективах:

Пол Гринберг (Paul Greenberg), основатель и управляющий директор компании The56 Group:

«Два недавних приобретения SAP, Gigyaв конце 2017 года и CallidusCloud, претендуют на право лучших сделок за последние пару лет. Покупка этих компаний свидетельствует о том, что SAPнацелена на реализацию концепции клиентоориентированности. Для компании это означает отход от традиционной модели бэк-офиса, переориентацию на модель социально-ответственного и клиентоориентированного бизнеса, развивающего и поддерживающего собственную экосистему».

Шерил Кингстоун (Sheryl Kingstone), директор по исследованиям подразделения Customer Experience & Commerce в компании 451 Research:

«Рынок готов к тому, чтобы заменить старые сложные решения на базе жестких преднастроенных правил, потому что такие сервисы сложны в использовании и дороги в работе. Пакет решений CallidusCloud улучшает автоматизацию динамических бизнес-процессов на базе получаемых данных. Это позволит ускорить процессы от подачи коммерческого предложения и до оплаты (quote-to-cash), а также ценообразование. Также новые решения предоставят сотрудникам аналитику по продажам, которую можно использовать для управления и мотивирования сотрудников при достижении бизнес-целей, таких как прибыльность, оборачиваемость складских запасов и других задач».

SAP планирует консолидировать активы CallidusCloud в рамках облачного портфолио SAP Hybris под руководством действующего главы CallidusCloud, Лесли Стретча. Объединенное портфолио будет включать в себя решения для автоматизации работы подразделения продаж, управления эффективностью продаж, CPQ-решения и решения для информационной поддержки продаж. Команда топ-менеджеров CallidusCloudостается во главе компании и будет осуществлять поддержку интеграции решений CallidusCloud со сторонними разработками. Продажа решений CallidusCloud будет осуществляться как в качестве самостоятельных продуктов, так и в составе пакетов решений SAP.

Источник: Пресс-служба компании SAP SE