27 апреля 2018 г.

ВТБ стал обрабатывать клиентские документы при открытии счета юридическому лицу в 2,5 раза быстрее после внедрения универсальной платформы ABBYY. Это позволило банку обслуживать на 25% больше клиентов малого бизнеса без увеличения штата сотрудников.

«Во многих банках при открытии счета для юридических лиц больше половины времени занимает проверка и ввод данных из паспортов, заявлений, свидетельств, выписок из ЕГРЮЛ/ЕГРИП и др. В ВТБ мы решили эту проблему с помощью технологий ABBYY, которые позволяют сотрудникам быстро классифицировать документы и извлекать из них необходимые данные. На обработке документов, в том числе за счет интеллектуальных технологий, за три года ВТБ планирует сэкономить 276 млн рублей», — комментирует Светлана Дементьева, начальник управления обработки клиентских данных департамента операционной поддержки бизнеса ВТБ.

«В эпоху цифровой трансформации скорость и удобство предоставления услуг становятся одним из главных конкурентных преимуществ для банков. Именно поэтому финансовый сектор активно совершенствует процесс взаимодействия с клиентами. Интеллектуальные технологии ABBYY помогают справиться с этой задачей. Сотрудники ВТБ доверяют обработку информации нашим решениям, чтобы больше времени уделять своим клиентам», — подчеркивает Ольга Морозова, директор по работе с финансовым сектором ABBYY Россия.

Источник: Пресс-служба компании ABBYY