27 апреля 2018 г.

«Манго Телеком» демонстрирует устойчивый рост. Выручка увеличилась более чем на 30%, прибыль возросла практически двукратно. В компании связывают достижения с эффективностью выбранной стратегии продуктовой экспансии.

«Манго Телеком» раскрыл финансовые результаты 2017 года. Провайдер приводит данные аудированной финансовой отчетности по РСБУ, аудитор — Baker Tilly Russia.

Совокупная годовая выручка «Манго Телеком» впервые превысила 2 млрд рублей (2,25 млрд рублей с НДС), рост по сравнению с 2016 годом — 33%. Чистая прибыль достигла 403 млн рублей — против 216 млн рублей в 2016 году (+87%).

Из анализа структуры выручки в разрезе по продуктам следует, что максимальные поступления генерирует базовый сервис «Манго Телеком» — виртуальная АТС. Однако лучшую динамику прироста демонстрирует другой продукт — Центр обработки вызовов, предназначенный для профессионального управления коммуникациями в режиме реального времени. Выручка «Манго Телеком» от виртуальных АТС увеличились за минувший год на 24%, выручка от Центра обработки вызовов — на 55%. О востребованности основных продуктов «Манго Телеком» также свидетельствует рост голосового трафика. По сравнению с 2016 годом выручка компании по статье «Услуги связи» увеличилась на 39%.

Отдельно необходимо упомянуть еще один сервис — динамический коллтрекинг. К середине года продукт приобретает массового клиента, в сентябре месячная выручка от коллтрекинга впервые достигает 1 млн рублей и далее прирастает темпами 30-50% ежемесячно.

Еще один значимый индикатор для телеком-операторов — среднемесячная выручка в расчете на одного клиента (ARPU) — также имеет положительную динамику. ARPU «Манго Телеком» превышает уже 5 тыс. рублей (+10% к 2016 году).

При этом в статистике по сферам деятельности предприятий, подключающих виртуальные АТС, критичных изменений нет. Среди клиентов «Манго Телеком» по-прежнему лидируют предприятия оптовой и розничной торговли, промышленности и строительства, технологические компании и компании, занимающиеся электронной коммерцией, организации сферы услуг.

По состоянию на конец 2017 года «Манго Телеком» предоставляла свои инструменты 40 тысячам предприятий в 30 городах России. В ноябре провайдер запустил масштабную программу лояльности.

Источник: Пресс-служба компании «Манго Телеком»