22 мая 2018 г.

Вендоры стали активнее предлагать smart-решения «крупных форм». Построенные на платформах, разработанных для индивидуального использования, такие девайсы созданы для применения коллективного.

Microsoft: «настенные» планшеты

Корпорация анонсировала Surface Hub 2, очередную версию «настенного» компьютера-планшета. Устройство с диагональю сенсорного экрана 50,5 дюймов получило разрешение UltraHD+, возможность менять ориентацию с портретной на альбомную и наоборот, встроенные средства для видеоконференций и сканер отпечатка пальцев. Работает девайс, что предсказуемо, на Windows, совместим со всеми сервисами групповой работы, хотя вендор рекомендует, разумеется, Microsoft Team.

Surface Hub 2 — устройство для переговорных, конференц-залов и других корпоративных локаций. Девайс подходит для демонстраций-презентаций, видеоконференций (при таком экране полное ощущение общения со стоящими рядом собеседниками) и других форматов совместного использования. Корпорация предполагает, что пользователь, авторизуясь через сканер отпечатка, получает доступ к своим документам, файлам и окружению, после чего может проводить демонстрацию или, например, конференцию на девайсе, пользуясь всеми преимуществами огромного интерактивного экрана. Напомним, что предыдущая версия Surface Hub, созданная в 2016 году, была представлена с диагоналями 55 и 84 дюйма, новинка же чуть меньше, но легче и поэтому в практическом плане удобней — например, производители офисной мебели уже объявили о готовности предоставлять для нее стенды на колесиках. Кроме того, тонкие рамки позволяют объединять Surface Hub 2 в видеостены.

Устройство, анонсированное Microsoft этой весной, поступит в продажу только в следующем году. Цена пока не объявлена. Напомним, что рекомендованная розничная цена предыдущей версии начиналась от 8999 долл., скорее всего, порядок цены на решение нового поколения будет аналогичным. Корпоративные пользователи, на которых и ориентирована новинка, могут протестировать решение до официального поступления в продажу, выполнив «примерку» для своих переговорных и для интеграции в свои системы коллективной работы.

Sony: совершенствуя совершенное

Корпорация представила для российского рынка новую линейку телевизоров, большинство моделей в которой является smart-девайсами. Напомним, что Sony без затей выбрала для своих телевизоров Android TV, чем выгодно отличается от других производителей. Платформу активно развивает Google, для нее существует множество разных приложений, в том числе, игровых. Большинство других производителей строит свои «умные телевизоры» на других платформах: Samsung — на Tizen, LG — на webOS, недавно вышедшая Hisense — на VIDAA U2 (об официальном выходе этого вендора на российский рынок CRN/RE писал недавно) и т.д. Телевизоры Sony не имеют сенсорных экранов, но для управления в smart-режиме могут быть применены как штатные пульты дистанционного управления, так и другие устройства, например, беспроводные клавиатуры Logitech со встроенными тачпадами подходят очень хорошо.

Модельный ряд этого года, представленный Sony в полном соответствии с трендами рынка, включает больше телевизоров с крупными диагоналями (от 55 дюймов). Телевизоры с такими диагоналями уже требуют высокого разрешения, что естественным образом приводит к акценту в новой линейке на моделях с UltraHD. Корпорация продолжает совершенствовать телевизоры, шлифуя фирменные технологии воспроизведения изображения и звука.

Топовая модель — теперь это AF8 — использует OLED-матрицу в сочетании с технологией Acoustic Surface, которая позволяет избавиться от привычных динамиков, превращая в источник звука сам экран. В результате, как заявляют представители корпорации, источник звука оказывается прямо перед зрителем, что улучшает восприятие аудиосопровождения. На российской презентации новинок присутствовал Фуджита Такакийо, генеральный директор компании Sony Electronics в России и странах СНГ, который подчеркнул, что компания стремится делать новые телевизоры более доступными, снижая цены даже на топовые модели. Модель AF8 с пятидесятипятидюймовым дисплеем уже доступна для предзаказа в официальном магазине Sony по цене 199 990 руб. Топовая версия с диагональю экрана 65 дюймов получит рекомендованную розничную цену в 349 990 руб., что делает ее не только самым крупным, но и самым дорогим девайсом на Android, доступным на российском рынке.

Модели других серий в свежей линейке Sony также поддерживают Android TV, что позволяет им тоже работать с голосовыми командами, предоставлять доступ к онлайн-кинотеатрам, а также к широкой коллекции игр. Новинки, большинство из которых, напомним, получили UltraHD-экраны, используют тот же процессор, что и старшая — X1 Extremе — который позволяет «на лету» оптимизировать изображение под возможности экрана. Процессор позволяет обеспечить поддержку ряда фирменные технологий, например, X-tended Dynamic Range PRO, которая позволяет регулировать яркость подсветки в отдельных областях экрана, в результате повышает контрастность картинки (в том числе, и в HDR), а также X-Motion Clarity, созданной для усиления четкости и плавности изображения при передаче динамичных сцен. Спрос на телевизоры с FullHD-экранами все еще сохраняется, поэтому корпорация продолжает выпускать и их тоже. В сериях WF80, WF66 и RF5 корпорация реализовала поддержку современных технологий, позволяющих добиться максимального качества изображения при таком разрешении: HDR, X-realtyPro и других. Только самые младшие модели в линейке не являются smart, то есть «не умные» телевизоры уже являются уходящим форматом.

На рынке «таблеток» сейчас происходит много интересного, о чем мы чуть позже поговорим подробней. «Умирание» этого формата отменяется, поэтому они снова становятся актуальны для канала.

Источник: crn.ru