22 мая 2018 г.

Компания ABBYY стала эксклюзивным дистрибьютором Yva.ai — системы управления эффективностью бизнеса и повышения вовлеченности сотрудников, основанной на искусственном интеллекте. ABBYY займется продвижением и продажами решения на территориях России и СНГ.

Решение Yva.ai разработано международной компанией Findo, основанной председателем совета директоров ABBYY Давидом Яном. 22 мая состоялся предварительный запуск системы в России, коммерческий запуск Yva.ai запланирован на сентябрь 2018 года.

Yva работает для трех основных направлений: для HR, для продаж и для руководителей. На основе информации, которую предоставляет система, можно принимать решения для развития бизнеса, основанные на данных. Искусственный интеллект Yva подключается к корпоративным источникам коммуникации, проводит опросы сотрудников и анализирует полученные данные. В результате сервис создает рекомендации и предупреждения каждому сотруднику и руководителю, позволяя повышать продажи, предотвращать «выгорание» и увольнение ключевых сотрудников и другие возможные риски.

Нейросети Yva анализируют более 30 показателей, среди которых вовлеченное рабочее время, количество задач и процент их выполнения, негативные и позитивные сантименты в переписке, конфликты и похвала в коммуникациях. На данном этапе сервис работает со следующими источниками: Office 365, G-Suit, Slack и GitHub. К концу года решение будет обрабатывать более 30 источников, включая Jira, Asana, Dynamics, Salesforce, Amo CRM, Битрикс 24 и так далее. Система работает с английским и русским языками, в сентябре Yva начнет работу с японским, китайским и немецким языками.

«Цифровая трансформация, которая сейчас происходит, начала затрагивать компании изнутри. Они начали осознавать, что у них хранятся миллионы фактов о работе их сотрудников. Анализ этой информации позволяет добиваться лучших результатов для бизнеса, — отмечает Давид Ян, председатель совета директоров ABBYY и сооснователь Findo. — Рынок корпоративной аналитики только в США уже сейчас оценивается в 1 млрд долл. И сейчас в нем появляется сегмент умной корпоративной аналитики. По нашим оценкам, через 5 лет его объем в мире составит 20 млрд долл.».

«Продукт Yva лежит в русле того, что предлагает ABBYY рынку и корпорациям, — технологии, которые позволяют извлекать важные данные из потоков неструктурированной и структурированной информации. ABBYY повышает эффективность бизнеса с помощью технологий искусственного интеллекта. В этом смысле Yva является комплементарной бизнесу ABBYY, — комментирует Дмитрий Шушкин, генеральный директор ABBYY Россия. — Кроме того, ABBYY обладает хорошей сбытовой сетью, исторически сложившейся за десятки лет на разных рынках, в том числе в России. Наши партнеры уже проявили интерес к новому решению».

Источник: Пресс-служба компании ABBYY