24 мая 2018 г.

AdHive — платформа автоматизированного размещения рекламы у блогеров на базе технологий AI и блокчейн, объявляет о старте работы полнофункционального московского офиса. Первоначальный фокус сервиса будет направлен на такие площадки, как Instagram и YouTube. В дальнейшем компания планирует развивать стримерские платформы.

Платформа создана на основе собственных разработок AdHive с применением искусственного интеллекта: автоматическое распознавание выполнения рекламного задания блогером позволяет избежать долгих согласований сторон. Искусственный интеллект распознает факт выполнения задания рекламодателя блогером и отправляет команду на оплату через смарт-контракт. При этом отсутствуют ограничения на количество блогеров, участвующих в кампании. По планам AdHive, к концу 2018 года число зарегистрированных блогеров на платформе достигнет отметки в 100 тысяч блогеров.

Запуск первых рекламных кампаний в России с помощью платформы уже состоялся: первыми рекламодателями стали основанная известной певицей и блогером Ритой Дакотой «Дружустелом», а также популярный кешбек-сервис SWITIPS.

«Наша цель — сделать механику запуска нативной рекламы у блогеров похожей на таргетированную рекламу: кампании с размещением у неограниченного количества блогеров будут настраиваться в рекламном кабинете в несколько кликов — отметил сооснователь AdHive Дмитрий Малянов. — Платформа позволяет размещать рекламу с участием 1000 лидеров мнений так же быстро, как и у одного блогера».

Источник: Пресс-служба AdHive