3 сентября 2018 г.

ОАО «МТТ» завершил техническую модернизацию платформы «МТТ Бизнес», на которой оказывается большая часть B2B-услуг компании. Обновление, проведенное на телекоммуникационном ядре «МТТ Бизнес» позволит существенно расширить спектр предоставляемых сервисов и ускорить выпуск новых, инновационных продуктов.

Запущенный в 2015 году комплекс решений «МТТ Бизнес» был создан как мультимодульная платформа бизнес-коммуникаций, и на протяжении трех лет проходил этапы расширения и обновлений. В августе 2018 года был завершен новый этап модернизации платформы в партнерстве с ООО «НТЦ ПРОТЕЙ». Были проведены доработки программных решений, оптимизирована телекоммуникационная архитектура системы и обновлена аппаратная составляющая. Главными задачами модернизации были увеличение функционала платформы, интеграция сервисов Pozvonim.com (маркетинговая автоматизация) и постепенная миграция услуг на новое ядро. Данный этап проходил в течение года с августа 2017 и закончился формированием единого пула решений «МТТ Бизнес».

На обновленной платформе уже реализованы пилотные проекты решений нового поколения, такие как голосовые чат-боты с синтезом и распознаванием речи для клиентов в сфере транспортных услуг (такси и перевозки), и сложные интерактивные IVR для ритейл-сегмента и онлайн-маркетплейсов.

«Основным пунктом модернизации стала возможность управления продуктами и настройками „МТТ Бизнес“ по API. Это удобно как для клиентов, так и для продуктологов компании, поскольку переход на API гарантирует, что сроки развертывания новых решений в „МТТ Бизнес“ будут минимальными, — отмечает директор департамента по техническому развитию и эксплуатации МТТ Дмитрий Онищенко. — На практике это значит, что пользователи „МТТ Бизнес“ смогут гибко масштабировать и настраивать сервисы платформы, чутко реагируя на потребности своего бизнеса и таким образом оптимизируя свои процессы».

«Проект внедрения новой платформы обработки вызовов „МТТ Бизнес“ стал знаковым для нашей компании, ведь благодаря ему мы разработали ряд уникальных для российского рынка систем и приобрели бесценный опыт их внедрения. Проект продолжает наше долгосрочное сотрудничество с ОАО „МТТ“ в таких важнейших областях, таких как решения для бизнес-клиентов и решения для MVNE, а успешное внедрение сложной и гибкой системы показало и наши технические возможности, и стратегическое мышление оператора», — отметил директор по маркетингу и системным исследованиям ООО «НТЦ ПРОТЕЙ», Владимир Фрейнкман.

В новую платформу, созданную на базе решений НТЦ ПРОТЕЙ вошли такие модули как сервер нотификаций, выделенный центр обработки вызовов, конструктор сервисов и виртуальный офис.

Источник: Пресс-служба компании «МТТ»