24 сентября 2018 г.

Компания IDS Borjomi Russia оптимизировала процессы продаж и трейд-маркетинга с помощью CRM-решения bpm’online. Проект выполнил ИТ-интегратор Sales’Up, партнер Террасофт.

После старта сотрудничества IDS Borjomi Russia и Sales’Up в первую очередь были автоматизированы процессы трейд-маркетинга компании с помощью решения bpm’online sales разработки Террасофт. Основными задачами, которые клиент ставил перед CRM-системой, были систематизация ведения маркетинговых активностей, контроль использования и эффективности маркетингового бюджета.

В результате проекта компания IDS Borjomi Russia получила индивидуально настроенный инструмент для совместной работы подразделений маркетинга и продаж, который позволяет:

  • Формировать прозрачный план по трейд-маркетинговым активностям.
  • Автоматизировать планирование и управление KPI. Новый раздел системы позволяет гибко управлять как количественными (например, процент выполнения плана продаж), так и качественными (например, выполнение текущих задач по наращиванию клиентской базы, установка единиц холодильного оборудования) показателями.
  • Централизовано управлять трейд-маркетинговым бюджетом и ценовыми активностями. Процессы согласования проектов и акций, а также управления расходами на промо-инициативы дают возможность менеджерам оперативно контролировать ход выполнения плана.
  • Формировать отчеты. Настроено формирование ключевой отчетности по различным критериям, а удобное графическое представление данных в онлайн-режиме позволяет руководству оперативно принимать решения на основе текущей ситуации.
  • Автоматически на основе заложенных алгоритмов и референсных значений планировать, управлять и начислять премии сотрудникам, а также собирать от них обратную связь. Это позволяет снизить трудозатраты на регулярное выполнение указанных задач, сделать процесс прозрачным для всех участников и помочь эффективно анализировать внутреннюю систему KPI в компании.

«Мы признательны IDS Borjomi Россия за доверие bpm’online такой важной задачи, как автоматизация работы отделов маркетинга и продаж, — прокомментировал Алексей Клочков, коммерческий директор Террасофт. — Инструменты для планирования трейд-маркетинговых активностей, контроля бюджета и формирования отчетов позволят бизнесу владеть актуальной информацией и оперативно принимать решения. Мы верим, что платформа bpm’online помогает компаниям ускорять бизнес-процессы и позволяет быстро окупать вложенные инвестиции в ИТ-систему».

Источник: Пресс-служба компании Террасофт