1 октября 2018 г.

ГК «КОРУС Консалтинг» выполнила работы по миграции системы «Обращения граждан» Правительства Свердловской области с платформы ЕМС Documentum на систему, разработанную на компонентах СПО и на базе собственной ЕСМ-платформы «Спутник».

В результате проекта была переведена вся функциональность и выполнены ряд доработок. Как и в случае перевода СЭД, была значительно увеличена скорость выполнения операций, а также появились новые функции, повышающие удобство работы с системой: предварительный просмотр содержимого документов, полнотекстовый поиск и др.

Ключевые цифры по миграции приведены в ниже:

Количество документов 1 000 000

Количество поручений 1 000 000

Количество задач 25 000

Количество пользователей 2 000

«Правительство Свердловской области двигается по пути замещения импортного программного обеспечения в целях снижения уровня зависимости от иностранных технологий, и тем самым повышает эффективность и качество обработки обращений граждан в регионе», — отмечает Евгений Гурарий, заместитель руководителя администрации Губернатора Свердловской области.

В системе «Обращения граждан» (СОГ) в исполнительных органах государственной власти Свердловской области реализованы следующие бизнес-процессы:

  • регистрация, рассмотрение и контроль обработки обращений граждан;
  • подготовка ответов и уведомлений заявителям;
  • подготовка сопроводительных документов и перенаправление
  • обращений по компетенции;
  • ведение внутренней переписки (служебные, объяснительные записки и др.);
  • контроль исполнительской дисциплины;
  • формирование отчетности по 14 утвержденным формам;
  • ведение графика приема граждан;
  • регистрация личных приемов заявителей;
  • широкие возможности управления справочниками системы;
  • гибкие возможности настройки сроков исполнения задач в зависимости от типа задачи, типа/вида документа, а также использование календарных или рабочих дней;
  • исполнение задач по документам в режиме замещения, возможность настроить замещение на определенный период для исполнения только определенных задач;
  • графическое представление истории документа;
  • интеграция с ССТУ.РФ;
  • интеграция с АС «Обращения граждан»;
  • интеграция с общедоступным порталом «Электронная приемная» (обработка обращений, направленных через Электронную приемную, предоставление информации о ходе рассмотрения обращения; возможность записаться на прием к руководителю);
  • интеграция с Microsoft Exchange (отправка уведомлений пользователям о поступивших задачах; создание задач на регистрацию по обращениям, поступившим на email);
  • интеграция с Microsoft Active Directory.

Источник: Пресс-служба ГК «КОРУС Консалтинг»