5 октября 2018 г.

  • Цель стратегии — к 2022 году добиться ежегодного прироста в 25%, генерируя более 50% прибыли за пределами Франции;
  • В первой половине 2018 года прибыль от реализации облачных услуг выросла на 18%;
  • До конца года штат экспертов в облачных решениях увеличится на 300 сотрудников и составит 2500 человек.

Компания Orange Business Services объявил о намерении выйти в лидеры рынка мультиоблачных решений, а также к 2022 году получать свыше 50% прибыли от предоставления облачных услуг за пределами Франции. Чтобы гарантировать высокие стандарты качества и доступа по всему миру, Orange заключит соглашения с ключевыми игроками рынка — в частности, с Huawei, а также планирует открыть в октябре дата-центр в Амстердаме в дополнение к уже функционирующему центру в Атланте. Амбициозным планам способствует приобретенная в августе компания Basefarm, завершившая 2017 год с прибылью в 100 млн евро.

Чтобы упростить взаимодействие Orange Business Services выступает в качестве интегратора, способного управлять различными приложениями, в том числе критическими, в комплексных частных и публичных мультиоблачных средах.

Помимо собственной инфраструктуры Orange разработала масштабную стратегию сотрудничества с ключевыми игроками рынка, ранее заключив партнерство с Microsoft Azure, а после объявив о возможности поддерживать клиентов и управлять их критически важными приложениями на Amazon Web Services (AWS). Над поддержкой сервисов будут работать 100 экспертов во Франции и за рубежом. Сейчас только на развитии облачных решений в Orange Business Services задействовано 2200 экспертов, половина из которых работает за пределами Франции. До конца года провайдер планирует увеличить их число до 2500.

Инновации как основа роста

В основе стратегии по развитию облачных сервисов лежит использование таких технологических новшеств, как гиперконвергенция, искусственный интеллект или PaaS-платформы (платформа как услуга). Задача — помочь организациям достичь необходимый уровень гибкости и конкурентоспособности.

В работе с клиентами Orange применяет структурированный подход к инновациям, благодаря которому, например, был разработан новый инструмент для мониторинга стратегических приложений.

Специально для поддержки стартапов в этом году было запущено приложение Cloud Starter, позволяющее создавать собственные решения на базе облака. В результате использования приложения сервис RendR, устраивающий виртуальные туры по утраченным объектам исторического наследия, сократил время компьютерных вычислений для работы с изображениями на 98%.

«Данные стали четвертым фактором производства в экономике. Наша цель — расширять свой опыт в качестве интегратора операторского класса, чтобы обеспечивать поддержку организаций в ходе всего цикла работы с данными: от сбора до защиты, анализа и обмена. Функции хранения и вычислений, предоставляемые облачными сервисами, а также возможности трансформации и ускорения роста являются ключевыми для нашего развития», — заявил Гельмут Райзингер, генеральный директор Orange Business Services.

Источник: Пресс-служба компании Orange Business Services