18 октября 2018 г.

Виктор Леонычев

Компании LG Electronics и Elittech провели VI партнерскую конференцию. В мероприятии приняло участие более 60 партнеров, среди которых были представители инсталляционных компаний и системные интеграторы из Москвы и Московской области. Участники конференции познакомились с модельным рядом профессионального видеооборудования LG Electronics 2018 года, предложениями вендора по созданию решений для офиса и дома, а также с опытом внедрения оборудования LG Electronics совместно с Elittech. На встрече обсуждались вопросы оптимизации производственных процессов и усиления роли партнерских программ в процессе предоставлении услуг конечному потребителю.

На прошлогодней конференции одной из главных тем обсуждения были перспективы OLED-технологий. Управляющий директор компании Elittech Денис Петров отмечал: применение оборудования, созданного на OLED-технологиях, в профессиональных решениях из имиджевого проекта становится реальным бизнесом. А российские партнеры Elittech и LG Electronics подтверждали: заказчики проявляют интерес к технологии OLED и будут готовы рассматривать использование этой технологии в своих проектах, как только цена станет более приемлемой.

Главным трендом рынка в этом году стало увеличение спроса на профессиональные дисплеи. Причем данная тенденция прослеживается во всех странах мира. Спрос на профессиональные дисплеи в 2018 году по сравнению с 2017 годом вырос на 20% в мире и на 40% в России и странах СНГ. По словам менеджера по продажам LG Business Solutions Максима Ли, в 2017 году было продано 2320 тыс. штук профессиональных дисплеев (с диагональю свыше 30 дюймов). На рынки стран СНГ в 2017 было поставлено 34 000 дисплеев. Максим Ли уверен, что этот рынок будет продолжать расти и дальше. Просто потому, что заказчики поверили в функциональность использования профессиональных дисплейных решений и их преимущества по сравнению с «бумажной продукцией».

По мнению генерального директора компании Elittech Петра Ажгирея, увеличение спроса на профессиональные дисплеи в России связано в первую очередь с улучшением экономической обстановки в стране. А развитие ритейла вкупе с увеличением количества рекламных площадей приводит к росту продаваемых дисплеев.

«Хотелось бы отметить увеличение продаж дисплеев больших диагоналей, — рассказывает Петр Ажгирей. — Контент более лаконично смотрится на дисплеях 75-98 дюймов. Если требуются большие размеры видеополотна, то целесообразно такие поверхности формировать из дисплеев для видеостен с минимальным швом».

По оценкам экспертов, именно видеостены становятся все более популярными как рекламный и информационный носитель. Максим Ли отмечает, что видеостену можно собрать практически из любых профессиональных дисплеев LG (за исключением коммерческих и гостиничных телевизоров). Конечно, при использовании базовых устройств толщина стыка такой видео стены будет очень большой (около 20 мм), поэтому специалисты все-таки рекомендуют использовать специальные дисплеи для видеостен. Помимо привычных прямоугольных распространение получают видеостены нестандартной конфигурации. Так, например, LG реализовала ряд проектов в Москве с использованием изогнутых дисплеев.

Организаторы конференции считают, что сегодня цифровая наружная реклама наряду с рекламой на мобильных устройствах является наиболее эффективным способом донесений информации до потребителя, поскольку позволяет сделать это «в нужном месте и в нужное время».

По словам Максима Ли, в России существует 5 целевых рынков для профессиональных дисплеев. Прежде всего, это рестораны быстрого питания, где широко применяются интерактивные дисплеи для приема заказов. Затем розничная торговля, коммерческие и государственные организации. И, наконец, транспортная отрасль, где дисплеи используются для информирования пассажиров. Существенный вклад в рост рынка профессиональных дисплеев в России внес и проходивший в этом году чемпионат мира по футболу.

В рамках курса на цифровую трансформацию именно устройства для визуализации информации начинают играть значительную роль. Руководитель отдела проектных продаж LG Electronics Николай Алаев рассказал, что одно из главных требований заказчиков к дисплеям — получить «вау эффект». А это означает рост спроса не только на профессиональные дисплеи, но и на уникальные решения — супертонкие, супергибкие и т.п.

В области профессиональных дисплеев LG предлагает 4 категории продуктов: стандартные дисплеи (базовые и видео-стены), уникальные дисплеи (UltraStretch и OLED), дисплеи для индивидуальных и уникальных решений (высокой яркости, прозрачные, интерактивные, светодиодные, LED экраны, а также программное обеспечение.

LG Electronics, по словам Виктора Леонычева, директора по корпоративным продажам LG Electronics RUS, рассчитывает на увеличение доли рынка профессионального дисплейного оборудования и укрепления собственных позиций на российском рынке и в странах СНГ. По оценкам Петра Ажгирея, лояльность партнеров к бренду LG довольно высока, так как компания предоставляет «сбалансированное соотношение цена/качество, своевременное обновление продуктовой линейки и постоянное внедрению инновационных технологий».

Источник: Наталья Басина, crn.ru