23 октября 2018 г.

Единая платформа коммуникаций позволит Билайн оптимизировать отправку абонентам сервисных сообщений. Разрабатываемая Mail.Ru Group СУБД Tarantool, используется во всех компонентах системы.

Единая платформа коммуникаций принимает решение о том, какое сообщение и когда отправить абоненту Билайн: от информирования о нахождении в зоне роуминга до уведомления о необходимости пополнить счет. Запуск в промышленную эксплуатацию Единой платформы коммуникаций позволит Билайн повысить точность доставки сервисных сообщений: абоненты будут получать всю необходимую информацию от оператора в меньшем количестве уведомлений. Кроме того, ЕПК даст возможность оптимизировать работу IT-специалистов — им больше не придется заниматься конфигурированием систем, рассылающих абонентам сообщения разной тематики.

Tarantool применяется в Единой платформе коммуникаций Билайн и как сервер очередей, и как кластерное высокодоступное хранилище. Также Tarantool является решением, на основе которого строится быстрый и гибкий функционал обработки сообщений.

Решение об использовании Tarantool в Единой платформе коммуникаций было принято компанией «ВымпелКом», предоставляющей услуги под брендом Билайн, после опыта внедрения СУБД Mail.Ru Group как платформы онлайн-обработки данных в 2016 году.

«Наше сотрудничество с ПАО „ВымпелКом“ продолжается уже несколько лет, компания стала нашим первым телеком-клиентом. Мы рады, что при разработки Единой платформы коммуникаций „Билайн“ снова сделал выбор в нашу пользу», — комментирует Константин Осипов, главный архитектор Tarantool.

Источник: Пресс-служба компании Mail.Ru Goup