29 октября 2018 г.

Джонатан Спарроу

Компания Cisco провела в Санкт-Петербурге Северо-Западный форум, в работе которого приняли участие свыше 360 человек из 219 региональных компаний — партнеров и заказчиков. Ранее вендор неоднократно проводил конференции в Северной столице, но столь масштабное мероприятие было организовано впервые.

«Наш региональный бизнес растет, увеличивается число клиентов как из госсектора, так и из числа коммерческих компаний и крупных корпораций, — заявил Дмитрий Лещинский, руководитель департамента Cisco по работе с коммерческими организациями. — На Северо-Западный федеральный округ приходится значительная часть бизнеса Cisco в России, и мы рассчитываем приобрести здесь новых клиентов и партнеров, а с имеющимися поговорим о передовых решениях и технологиях».

Центральными темами форума стали современные корпоративные сети, искусственный интеллект, информационная безопасность, мобильность и мобильные технологии, облачные решения, ЦОДы, решения для совместной работы и работы с удаленными сотрудниками. Особое внимание было уделено концепции интенционно-ориентированных сетей (Intent-Based Networks, IBN), в основе которых лежат разработки Cisco по созданию системы, способной предвидеть действия, нейтрализовать в зародыше угрозы безопасности, а также непрерывно совершенствоваться и обучаться. Такие сети, как утверждают специалисты Cisco, востребованы современным бизнесом, поскольку обеспечивают новый уровень автоматизации, повышая эффективность обслуживания, скорость внедрения инноваций и надежность работы.

Помимо технологических сессий в рамках форума была запланирована широкая деловая программа, включавшая круглые столы и дискуссии по проблемам и цифровизации образования, здравоохранения и других государственных отраслей, а также банковского сектора и производства.

Разумеется, все эти новшества оказывают влияние на работу канала сбыта. О главных тенденциях рассказала директор Cisco по работе с партнерами Наталья Мишина. По ее словам, сегодня партнеры Cisco видят для себя главную возможность заработка не на продаже оборудования, как это было до недавнего времени, а на оказании услуг. И российский офис готов оказывать игрокам канала необходимую помощь и поддержку.

Об основных мировых трендах можно судить по результатам исследований аналитической компании Canalys. Проведенный этим летом опрос показал, что заказчики с наибольшей степенью вероятности будут инвестировать в облачные решения и SaaS (71% опрошенных), управляемую безопасность (70%), развертывание Win10 (67%), автоматизацию инфраструктуры (62%), облачные IaaS (58%).

Исследования Cisco и ее партнеров также говорят о том, что объем бизнеса будет увеличиваться за счет консалтинговых и управляемых услуг. В числе наиболее привлекательных бизнес-моделей с точки зрения объема продаж названы профессиональные услуги, продажа оборудования, управляемые услуги, продажа ПО, ИТ-инфраструктура по подписке. Широкое распространение среди заказчиков гибридной ИТ-инфраструктуры, которой они отдают предпочтение перед публичным облаком, открывает партнерам отличные возможности для предоставления консалтинговых услуг, услуг по интеграции, миграции и управлению. Автоматизация инфраструктуры стала приоритетом для большинства заказчиков по мере их перехода на гибридную платформу. Кроме того, по оценке специалистов Cisco, правильно разработанные и внедренные приложения дают компаниям-партнерам уникальные конкурентные преимущества.

Об общих итогах деятельности Cisco рассказал Джонатан Спарроу, вице-президент по работе в России и СНГ. По его словам, в 4 квартале 2018 ф.г. глобальная выручка компании составила более 12,84 млрд. долл.
«В России рост был по большинству продуктовых линеек и сегментов бизнеса, — сообщил он. — Россия и CHГ относятся к числу приоритетных рынков для Cisco, и 2018 финансовый год стал подтверждением тому, что наша долгосрочная стратегия развития в этом регионе себя оправдывает, — заявил Джонатан Спарроу, вице-президент Cisco по работе в России и СНГ. — Положительная динамика стала возможной благодаря широкому портфелю лучших в отрасли продуктов для построения интеллектуальных и защищенных сетей, а также активному взаимодействию с органами государственной власти и коммерческими заказчиками в области цифровизации российской экономики. Еще одним важнейшим фактором успеха стала эффективная стратегия по работе с нашими партнерами, количество которых в России превышает 2200. Эффективное взаимодействие с ними позволило внедрить наши инновационные решения для максимально широкого круга заказчиков».

Источник: Константин Геращенко, CRN/RE