29 октября 2018 г.

По данным аналитиков АТОЛ по итогам первого уикенда продажи новой модели смартфона iPhone XR в российских интернет-магазинах на 34% превзошли стартовый спрос на модели iPhone XS Max и iPhone XS вместе взятые. Самой востребованной стала версия iPhone XR 128 Гб черного цвета — ей отдали предпочтение почти 20% покупателей.

Продажи iPhone XR в первый уикенд:

  • на 57% лучше чем iPhone XS Max;
  • на 77% лучше чем iPhone XS.

Самой востребованной стала версия iPhone XR 128 Гб черного цвета — ей отдали предпочтение почти 20% покупателей.

Самая непопулярная версия — это iPhone XR 256 Гб желтого и красного цвета, каждую из этих моделей приобрели меньше 1% покупателей.

  • Наибольшим спросом пользуется версия iPhone XR с объемом памяти 128 Гб — ей отдали предпочтение 57% покупателей;
  • Следующая по популярности версия с памятью 64 Гб (32%);
  • Версию iPhone XR с объемом памяти 256 Гб покупали неохотно (11%).

Для сравнения, наиболее востребованными моделями российских продаж iPhone XS Max и iPhone XS за период с 28 по 30 сентября 2018 года были смартфоны с объемом памяти 256 Гб:

  • iPhone XS Max 256 Гб — 76% от суммарных продаж этой модели;
  • iPhone XS 256 Гб — 57% от суммарных продаж этой модели.

Черный цвет стал самым востребованным для модели iPhone XR — его выбрали 32% покупателей, за ним следует красный (21%) и на третьем месте с небольшим отрывом — синий (13%).

Самым непопулярным цветом стал желтый — его предпочли всего 8% покупателей.

В структуре продаж iPhone XS Max и iPhone XS в интернет-магазинах самым популярным цветом был «серый космос», ему отдали предпочтение 56% покупателей iPhone XS Max и 52% покупателей iPhone XS, вторым по популярности был «золотой».

Как исследовали

АТОЛ изучил статистику продаж в интернет-магазинах, подключенных к сервису аренды онлайн-касс, в товарной категории «Смартфоны iPhone XS Max и iPhone XS» в период с 28 по 30 сентября 2018 года и «Смартфоны iPhone XR» в период с 26 по 28 октября 2018 года. Были изучены и сопоставлены такие показатели, как объем продаж в количественном выражении, а также предпочтения по цвету и объему памяти указанных моделей смартфонов.

Источник: Пресс-служба компании АТОЛ