14 ноября 2018 г.

Департамент информатизации и связи Ярославской области при поддержке специалистов «ФИНЭКС Качество» перевели в электронный вид работу с обращениями граждан. На портале органов власти появилась онлайн-приемная, где у каждого зарегистрированного пользователя собственный личный кабинет. Вся информация по этапам и результатам рассмотрения обращений доступна в одном месте.

Единая система электронного документооборота (ЕСЭД) на базе DIRECTUM развивается в Правительстве региона с 2010 года. В системе ведется:

  • разработка и рассылка нормативных актов и приказов департаментов;
  • работа со служебной корреспонденцией;
  • контроль и исполнение поручений;
  • подготовка и проведение совещаний;
  • регистрация и рассмотрение обращений граждан и организаций;
  • контроль исполнительской дисциплины.

За год в ЕСЭД создается около 500 000 документов, в месяц согласуется до 12 000 исходящих писем. Благодаря внедрению DIRECTUM в Правительстве значительно сократились сроки согласования документов.

С помощью интеграции ЕСЭД с федеральной системой межведомственного электронного документооборота (МЭДО) ведется взаимодействие Правительства области с федеральными структурами.

Источник: Пресс-служба компании DIRECTUM