15 ноября 2018 г.

Компании ALP Group и CommuniGate Systems официально объявляют о начале предоставления на всей территории РФ сервиса вендорской технической поддержки этой платформы, развернутой на серверах x86 и/или «Эльбрус» (производства компании МЦСТ). А также в составе программно-аппаратного комплекса (ПАК) на основе «Эльбрус».

Техподдержка распространяется на работу ПО CommuniGate Pro в окружении российской ОС АЛЬТ (разработчик — компания «Базальт СПО») и актуальных версий ОС Microsoft Windows Server (только на серверах x86). Для всех допустимых сочетаний вычислительной техники и операционных систем организация-заказчик может заключить единый сервисный контракт (с единым SLA). И получить техническую поддержку по принципу «одного окна» для ПО CommuniGate Pro, операционной системы (три линии техподдержки для ОС АЛЬТ, 1-я и 2-я линии для ОС семейства MS Windows) и аппаратной платформы (в случае серверов «Эльбрус» и ПАК на их основе). В таком сервисном контракте задается единый SLA на реагирование и устранение ИТ-инцидентов и проблем не только для CommuniGate Pro, но и для всех других продуктов (кроме случаев, требующих передачи заявки в техподдержку Microsoft).

Источник: Пресс-служба компании ALP Group