20 ноября 2018 г.

«Инфосистемы Джет» заключила соглашение о сотрудничестве с timebook . Компании займутся совместным внедрением решения по управлению рабочим временем персонала в ритейле и других отраслях. Решение, разработанное timebook, снижает расходы на персонал в среднем на 3% за счет оптимизации штатного расписания, и еще на 8% — за счет повышения уровня контроля аутсорсингового персонала.

Система решает проблему учета рабочего времени персонала, с которой сталкиваются многие компании с большим штатом как собственных сотрудников, так и представителей подрядных организаций (ритейлеры, строительные и финансовые компании, закрытые предприятия). Традиционные системы учета, такие как СКУД, не обеспечивают 100% точности учета времени, в особенности персонала подрядных организаций.

«Система timebook позволяет планировать потребности в трудовых ресурсах, управлять загрузкой и расписанием сотрудников. Например, в ритейле интеграция решения с системами учета посетителей и товарооборота помогает избежать напряженных ситуаций в пиковые часы загрузки магазинов. Также важен учет и контроль аутсорсингового персонала, так как в ритейле средняя доля таких сотрудников — порядка 30%», — рассказывает Татьяна Вандышева, директор по развитию бизнес-приложений и сервисов компании «Инфосистемы Джет».

Решение устанавливается на стороне компании-заказчика и ее подрядных организаций, что позволяет сделать учет работы персонала абсолютно прозрачным. Платформа автоматически формирует табель прихода и ухода сотрудников на работу, на основании чего происходит начисление заработной платы.

Источник: Пресс-служба компании «Инфосистемы Джет»