23 ноября 2018 г.

Atos принял участие в реализации запуска в Москве флагманского магазина немецкой бытовой техники Bosch в качестве официального подрядчика. Специалисты Atos подобрали комплексное решение для ретейл магазина бытовой техники, заключающееся в обеспечении и настройке ИТ-инфраструктуры. Это позволит сотрудникам магазина более качественно работать с клиентами, увеличивая коммерческие показатели и привлекая дополнительное внимание покупателей к бренду.

Компанией Atos были проведены полномасштабные работы по поставке, монтажу и настройке на локации заказчика специализированного оборудования: планшетов, телевизионных панелей, ноутбуков, звукового и противопожарного оборудования. В том числе была проведена настройка локальной сети и модернизация кассового оборудования. Комплексное мультимедийное решение включает и видеостену, благодаря функционалу которой клиенты смогут просматривать корпоративные ролики, не выходя из магазина. Кроме того, коллеги из Bosch смогут настраивать контент для внутренних экранов удаленно от локации, что позволит сократить время на дополнительную настройку оборудования. Вместе с тем, специалисты Atos помогли настроить звук, который подавляет эхо и автоматически распределяется по зонам.

Процесс модернизации пространства всегда объединяет целый спектр сложных и специфических задач. Несмотря на частые изменения концепции проекта, партнерское сотрудничество магазина Bosch и Atos оказалось продуктивным и помогло пробудить дополнительный интерес к продукции компании Bosch. Совместная работа была проделана качественно и в срок, что помогло оптимизировать затраты заказчика.

Эдгарс Пузо, генеральный директор Atos в России, СНГ и странах Прибалтики, в связи с успешным открытием флагманского магазина отметил: «Нельзя использовать одинаковые методы работы, поскольку разные компании имеют совершенно разные цели. Мы готовы учитывать множество факторов и оперативно вносить изменения в свою работу. Внимательно прислушиваться к мнению заказчика и гибко реагировать — вот, что действительно важно для компании Atos».

Алексей Конышков, заместитель генерального директора Atos в России, подчеркнул значимость проекта: «Уже сейчас мы можем заметить, как технологии перестраивают поведение человека. Потребитель хочет напрямую общаться с компаниями, оставлять отзывы о продуктах и просто быть услышанным. Мы рады, что смогли помочь магазину Bosch привлечь дополнительное внимание потенциальной аудитории к их товарам, и сделать шаг на пути к повышению лояльности клиентов и увеличению продаж».

Источник: Пресс-служба компании Atos