5 декабря 2018 г.

Forrester Research поместила Oracle Marketing Cloud в сегмент лидеров по решениям для автоматизации B2B-маркетинга. В отчете The Forrester Wave™: B2B Marketing Automation Platforms, Q4 2018 за 4 квартал 2018 г. решению Oracle Eloqua присвоен высший рейтинг в категориях «текущее предложение» и «стратегия», а также одна из высших оценок за «присутствие на рынке». Отчет также отмечает существенные инвестиции корпорации Oracle в «данные как конкурентное преимущество», отмечая, что «Oracle стремится помочь своим клиентам создать единый, убедительный и релевантный потребительский опыт и считает, что основанный на данных подход является лучшим способом реализации этого видения».

Согласно Forrester, благодаря множеству функций и широкой функциональности, только поставщики, которые «обеспечивают аналитику и искусственный интеллект для оптимизации всех взаимодействий с потенциальными и действующими клиентами — от привлечения до превращения в адвокатов бренда — могут успешно позиционировать свои решения для поддержки современного B2B-маркетинга».

При составлении отчета 6 поставщиков были оценены по 36 критериям, которые сгруппированы в три категории: текущее предложение, стратегия и присутствие на рынке. У Oracle самые высокие оценки среди всех поставщиков в категории «текущее предложение», также компания получила максимальный балл в категориях «стратегия» и «присутствие на рынке». Более того Oracle получила максимально возможные оценки по двадцати семи критериям, включая управление данными, планирование и управление программами, сегментация и формирование списков, исходящие кампании, оптимизация каналов, работа с потенциальным клиентом, видение, стратегия выхода на рынок, дорожная карта продукта, план инноваций, поддержка глобальных внедрений и влияние на рынок.

Источник: Пресс-служба компании Oracle