14 января 2019 г.

Компания ALP Group объявляет о завершении проекта по созданию, настройке и подключению ИТ-инфраструктуры в 22 новых магазинах торговой сети Gulliver по всей России.

Все торговые точки оснащены необходимым ИТ-оборудованием. Работы (установка АРМ, касс, сетевого оборудования, подключение видеокамер и т.д.) прошли по единым стандартам, принятым в «Гулливер и Ко». При этом ALP Group удалось сократить срок открытия новых торговых точек в два раза с помощью принятого в сервисной компании двойного контроля над качеством работ и постоянной актуализации регламентов и инструкций, написанных для всех участников. Сегодня каждый новый магазин открывается всего за 1 день.

Естественно, что качество ИТ-обслуживания торговых точек, скорость и четкость открытия новых магазинов в России и за рубежом — основные задачи компании в данный момент.

В данный момент специалисты ALP Group выдерживают согласованные с корпоративным заказчиком SLA по технической поддержке уже не в 20, а в 65 магазинах по всей стране. ИТ-инциденты, которые они решают связаны с обслуживанием видеокамер, касс, рабочих мест, Digital Signage, оргтехники, телефонии и с доступом в Интернет. Сотрудники сервисной компании продолжают работать в связке с 1-й линией техподдержки «Гулливер и Ко», получать от них информацию о решении типовых ИТ-проблем в торговых точках, давать им данные о том, как решаются более сложные проблемы на 2-й линии поддержки. При этом инженеры ALP Group не просто закрывают связанные между собой ИТ-инциденты, они устраняют корневые проблемы, вызывающие их. И находят постоянные решения, нацеленные на то, чтобы инциденты больше не повторялись.

«Гулливер и Ко» также отмечает качество технической поддержки и систему Service Desk ALP Group. Благодаря работе в этой системе управления ИТ-запросами клиентов, специалисты сервисной компании всегда правильно распознают уровень критичности задач. И быстро реагируют — даже в выходные и в нерабочее время.

Источник: Пресс-служба компании ALP Group