29 января 2019 г.

Gartner опубликовала «Магический квадрант» для инструментов управления мастер-данными (MDM) за 2018 год. В отчёте указывается, что за прошедший год выросла роль мультидоменности при выборе MDM-решения. При этом активно развиваться продолжают и технологии, специализированные на управлении продуктовыми мастер-данными и мастер-данными о клиенте. Лидером квадранта в третий раз признана компания Informatica.

Впервые важность требования мультидоменности для MDM-систем было озвучено более 50% респондентов в 2017 году. Именно столько опрошенных специалистов указали, что при выборе решения они принимают во внимание его способность работать с мастер-данными сразу разных доменов (информацией о продуктах, клиентах, активах). В 2018 году важность этого требования подтвердили уже 58% респондентов Gartner.

«MDM-решения для продуктовых данных и данных о клиентах продолжают карабкаться по „склону просвещения“ к „плато продуктивности“ (участки цикла зрелости технологий Gartner). Широкое внедрение планируется в пределах двух-пяти лет. Именно тогда, как нам кажется, управление мастер-данными в целом станет базовым требованием для широких слоёв рынка», — говорится в отчёте.

«В России спрос на MDM-системы прослеживается уже давно, — комментирует Павел Лихницкий, генеральный директор DIS Group. — Решения этого класса установлены во многих крупных банках, например в Банке Хоум Кредит. Технологии Customer360 и Product360 только набирают популярность. Интерес к ним прослеживается прежде всего среди компаний розничной торговли».

Источник: Пресс-служба компании Informatica