6 февраля 2019 г.

О задачах в 2019 году

Главный управляющий HP Inc. Дайон Уайзлер (Dion Weisler) подчеркнул в интервью CRN, что возглавляемая им компания стремится помочь своим клиентам более уверенно чувствовать себя в новом, цифровом мире.

«Наряду с необходимостью цифровой трансформации приходят и растущие опасения, касающиеся безопасности, — сказал Уайзлер. — Заказчики создают и потребляют всё большее количество ценных данных, поэтому устройства на границе [сети] более подвержены атакам и становятся привлекательной мишенью для взлома».

В 2019 году самые большие инвестиции компании будут направлены на инструментарий, аналитику и автоматизацию, которые «помогают уменьшить сложность и упростить наши системы и процессы», сказал Уайзлер. «Мы нацелены повышать наше операционное превосходство и обеспечить прибыльный рост нашего канала», — заявил он.

Вот что ответил Дайон Уайзлер на вопросы CRN/США о задачах, стоящих перед HP Inc. и ее партнерами в канале, и о возможностях на рынке в 2019 году.

CRN: Какую самую большую возможность на рынке вы и ваши партнеры в канале будете осваивать вместе в 2019 году?

Дайон Уайзлер: Мир, в котором мы живем, быстро меняется. Наша личная и профессиональная жизнь переплетаются, угрозы безопасности продолжают расти, а услуги и бизнес-модели «по требованию» меняют наш образ жизни и работу. Но для HP и наших партнеров эти перемены открывают целый мир возможностей. Понимая эти важные тренды, мы можем целенаправленно осуществлять инновации и создавать возможности, вызывающие удивление. Сейчас мы выстроили самый сильный портфель [продуктов] в нашей истории, и у нас лучшее сообщество партнеров в отрасли. Мы — лидеры в безопасности, с самыми защищенными принтерами и персональными системами в мире, и с экосистемой опытных партнеров. В услугах мы приобрели опыт — вместе с каналом — в [бизнесе] услуг управления печатью и устройств-как-услуги, в которые мы будем продолжать инвестировать. В 2019 году мы вместе имеем возможность двигаться еще быстрее, осваивать перемены и помочь нашим общим заказчикам быть на высоте в новую цифровую эру.

CRN: Каковы самые значительные инвестиции в ИТ, которые вы планируете в 2019 году?

Д. У.: Мы в HP стремимся заново переосмыслить себя, наш бренд, наши продукты и наши отношения с партнерами. Я горжусь нашим прогрессом, но знаю, что мы можем делать еще гораздо больше. Мы должны продолжать идти своим путем и никогда не успокаиваться на достигнутом. Мы хотим сделать так, чтобы нашим партнерам и заказчикам было проще вести бизнес с HP. И поэтому наши самые большие инвестиции в 2019 году будут направлены на инструментарий, аналитику и автоматизацию, которые помогают уменьшить сложность и упростить наши системы и процессы. Мы нацелены повышать наше операционное превосходство и обеспечить прибыльный рост нашего канала. Всегда найдется, что можно делать лучше и предоставить нашим клиентам и партнерам нечто более ценное. Именно этот дух и устремленность побуждают нас продолжать это переосмысление.

CRN: Какие Вы видите самые трудные задачи, стоящие перед заказчиками в 2019 году?

Д. У.: Уметь вести бизнес во всё более цифровом мире — это будет оставаться одной из самых трудных задач для заказчиков в 2019 году и далее. Наряду с необходимостью цифровой трансформации приходят и растущие опасения, касающиеся безопасности. Заказчики создают и потребляют всё большее количество ценных данных, поэтому устройства на границе [сети] более подвержены атакам и становятся привлекательной мишенью для взлома. В этом всё более сложном мире канал [партнеров] важен как никогда. Вместе с нашими партнерами мы упрощаем сложное, обеспечивая простоту взаимодействия, которую ждут от нас заказчики, и встроенную безопасность, в которой они нуждаются.

CRN: В чем ключ к успеху ваших партнеров в канале в 2019 году?

Д. У.: 2019 год ознаменует 80-летие компании Hewlett-Packard и начала нашей удивительной истории. Наша компания была построена вместе с партнерами канала, и наша приверженность им сильна как никогда. Работая вместе, мы вывели на рынок удивительные инновации и помогли сформировать этот мир — и 2018 год не был исключением. Мы добились результатов, которые никто не считал возможными, и я чрезвычайно горжусь этим. Но успех сегодня — еще не гарантия успеха в будущем. В 2019 году мы будем опять сталкиваться с рисками и трудностями в отрасли и неблагоприятными факторами рынка, но это обычное дело. Чтобы побеждать, HP и наши партнеры должны использовать эти изменения, чтобы создать новые возможности для роста. Прислушиваясь к нашим общим заказчикам, опираясь на их знания и сотрудничая в достижении результатов, мы построим более сильные компании и добьемся новых успехов. Мы всегда сильнее, работая вместе. Мне не терпится увидеть, чего мы добьемся вместе в 2019 году и далее.

CRN: Закончите фразу: «2019 год будет годом...»

Д. У.: Мир сталкивается сейчас с трудными проблемами, такими как неравенство, изменение климата, растущие политические разногласия и общее отсутствие доверия. Вот почему 2019 год будет годом, который окажет долгосрочное влияние на нашу планету, людей и общество. Сегодня заказчики хотят покупать у компаний, которые, по их мнению, будут делать то, что нужно. Я думаю, успеха в 2019 году будут достигать компании, которые отстаивают ценности и выдвигают важные цели. На протяжении 80 лет HP была брендом, ориентированным на цель, который означает нечто большее, чем лишь продукты, которые мы производим. Как я вижу этот предстоящий год и следующий этап нашего движения вместе с партнерами — вы можете ожидать, что мы будем и дальше поднимать планку. Вместе мы можем оказать положительное влияние и реализовать наше видение, чтобы сделать жизнь лучше для каждого и повсюду.

По материалам crn.com.

© 2019. The Channel Company LLC. Initially published on CRN.com, a The Channel Company website, at https://www.crn.com. Reprinted with permission.

Источник: Кайл Олспак, CRN/США