5 апреля 2019 г.

Компания Navicon заключила стратегическое соглашение о партнерстве с российской компанией «Полиматика». Интегратор будет внедрять аналитическую платформу Polymatica, позволяющую решать задачи бизнеса благодаря оперативному исследованию клиентских данных любого размера.

Стратегическое партнерство, заключенное между компаниями Navicon и «Полиматика», позволит интегратору расширить портфель аналитических решений, которые он предлагает традиционному ретейлу, e-commerce, фармпроизводителям и аптечным сетям, а также консалтинговым, туристическим и медийным компаниям. В рамках партнерства компании также планируют развивать совместные продажи и проводить маркетинговые кампании для продвижения платформы Polymatica.

«Партнерство с компанией Navicon позволит нам участвовать в комплексных проектах, соответствующих сегодняшним потребностям и запросам отраслевого бизнеса. Совершенствуя разрабатываемое нами решение, мы рассчитываем на долгосрочное партнерство с экспертами Navicon», — комментирует Ольга Братанова, заместитель коммерческого директора по работе с партнерами в компании «Полиматика».

Источник: Пресс-служба компании Navicon