16 апреля 2019 г.

Компания Samsung Electronics объявляет об открытии нового монобрендового сервисного центра Samsung Сервис Плаза в Екатеринбурге.

«Мы стремимся активно расширять сеть монобрендовых сервисных центров Samsung Сервис Плаза, чтобы предоставлять максимально быстрое и удобное обслуживание всем нашим пользователям на территории России. Уже сегодня 90% запросов, поступающих в наши центры от владельцев смартфонов и планшетов, решается в день обращения. Мы рады открытию новой Плазы в Екатеринбурге — в одном из крупнейших городов нашей страны», — отметил Ринат Нигматуллин, директор сервисного департамента штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ.

Впервые проект «Samsung Сервис Плаза» был запущен по инициативе штаб-квартиры Samsung в Корее в 1980-х годах в Сеуле. Постепенно сервисные центры премиум-класса были открыты в других странах мира, где присутствует компания Samsung. В 2008 году проект начал свое развитие в России. В активе компании более 50 Samsung Сервис Плаз —монобрендовых сервисных центров особого формата, 14 из которых функционируют совместно с фирменными магазинами Samsung.

Источник: Пресс-служба компании Samsung