4 июля 2019 г.

К концу года россияне отдадут на компьютерные игры порядка 1,81 млрд долл., а количество платящих игроков составит 28,2 млн

Исследовательское агентство Newzoo выпустило отчет, в котором спрогнозировало объемы рынка в 2019 году. По оценке аналитиков, в этом году мировая игровая индустрия сгенерирует доход в объеме 152 миллиарда долларов, что почти на 10% больше, чем в 2018-м. По прогнозам Newzoo, впервые за 4 года на первое место в списке стран, которые больше всего тратят на игры, выйдет США. На протяжении трех предыдущих лет самым крупным рынком в индустрии видеоигр являлся Китай. Сегодня эти две страны суммарно генерируют почти 50% прибыли в отрасли.

В компании Wargaming поделились цифрами из полной версии отчета, которые касаются России. Как утверждают аналитики Newzoo, в 2019 году количество российских геймеров увеличится на 800 000 человек — с 65,2 до 66 миллионов. Суммарно они потратят порядка 1,81 миллиарда долл., что делает российский игровой рынок самым крупным в Восточной Европе. Средний российский геймер потратит на видеоигры 64,08долл., или порядка 4 000 рублей в год. Для сравнения: к концу года польские геймеры потратят 56,4 долл., чехи — 69,8 долл., а белорусы — 36,8 долл. При этом в 2018 году средние траты геймеров из России составляли 59,13 долл.

«Практически все сегменты российского игрового рынка сейчас растут, за исключением браузерных игр. Самый активный рост демонстрируют привычные игры для ПК и консолей — они прибавят примерно по 10%. Стоит отметить, что аналитики прогнозируют снижение темпа роста рынка мобильных игр: если в прошлом году он увеличился почти на 25%, то в нынешнем году рост составит всего около 5%. Впрочем, это соответствует региональным и мировым трендам», — прокомментировал Иван Живица, глава департамента связей с общественностью минского центра разработки компании Wargaming.

Также агентство Newzoo отмечает, что число людей, которые покупают игры и совершают внутриигровые покупки, в России составило 28,2 миллиона человек — прирост по сравнению с 2018 годом составил 0,7%.

Источник: Пресс-служба компании Wargaming