5 июля 2019 г.

Переход на новую коммуникационную платформу 3CX компании АйПиМатика позволил персоналу отеля Rixos Almaty полностью посвятить себя обслуживанию гостей.

Устаревшая аналоговая АТС отеля уже не отвечала новым растущим требованиям, т. к. прокладка кабелей и управление телефонией были слишком сложными и дорогостоящими. Кроме того, телефонная система работала со сбоями и не была оснащена критично важными функциями.

Рассмотрев варианты, существующие на рынке, ИТ-специалисты отеля выбрали коммуникационную платформу 3CX Pro Edition с поддержкой системы управления отелем HM PMS. Помимо платформы 3CX в систему были включены 70 IP-телефонов и шлюз. По словам руководителя ИТ-департамента отеля, решение было очевидным: «3CX Phone System — отличный продукт. Он отличается от конкурентов гибкими возможностями для развертывания и интеграции, высокой доступностью и регулярными апгрейдами. Эта система, построенная на базе новейших технологий, изменила наш подход и наше восприятие голосовой связи».

Быстрая установка

Поскольку статус отеля определяется качеством обслуживания клиентов, руководство Rixos Almaty не могло позволить себе простои сети при переходе на 3CX. К счастью, установка и развертывание решений 3CX занимает не больше времени, чем вызов администратора на стойке регистрации. Это возможно благодаря совместимости платформы с большинством основных операционных систем, что ускоряет интеграцию без необходимости дополнительного обучения.

Решения и сервис

Преимущества 3CX были выявлены сразу же после установки и развертывания нового программного обеспечения:

  • сложная кабельная система ушла в прошлое благодаря использованию SIP;
  • услуги стали доступнее за счет виртуализации IP-АТС;
  • повысилась производительность операторов колл-центра и мобильность всего персонала;
  • снижена сложность интеграции системы управления отелем;
  • оптимизировано рабочее время востребованных технических сотрудников.

Источник: Пресс-служба компании АйПиМатика