29 августа 2019 г.

  • Технология позволяет повысить качество обслуживания корпоративных клиентов за счет проактивных и предупредительных сервисных коммуникаций.
  • Благодаря RTDM банк своевременно предлагает продукты и сервисы каждому клиенту, основываясь на опыте взаимодействия с ним в прошлом.

Сбербанк внедрил RTDM (Real-Time Decision Manager) в корпоративном сегменте. RTDM позволяет обрабатывать большие массивы данных, анализировать их и вырабатывать решения, наиболее значимые для конкретного клиента в конкретный момент времени с последующей маршрутизацией в приоритетный клиенту канал обслуживания.

Возможности RTDM уже активно используются банком в сервисных коммуникациях с корпоративными клиентами. При обращении в банк клиент не только решает свой вопрос, но также получает дополнительную информацию: RTDM информирует оператора Контактного центра, например, о заканчивающихся у клиента полномочиях в интернет-банке или о появлении новых сервисов, упрощающих работу клиента. Также технология оповещает клиентов о начислении им денежных средств в случаях, когда они являются взыскателями, и информирует о положенных им компенсациях.

При проведении платежей RTDM дает клиенту «подсказки», предлагая более выгодные способы совершения переводов. Также технология может отслеживать ковенанты в кредитных договорах о целевом использовании кредитных денежных средств, что позволяет оперативно реагировать на их нарушение, и, как следствие, избегать ситуации с необходимостью увеличения резервов.

Станислав Карташов, вице-президент, директор дивизиона «Корпоративные клиенты 360» Сбербанка комментирует: «В условиях высокой конкуренции уже недостаточно знать о клиенте все — важно предвосхищать его ожидания. С помощью таких инструментов как RTDM мы можем лучше понимать клиентов и предлагать то, что релевантно для них в данную минуту, при возникновении конкретной ситуации — еще до того, как они об этом подумали».

Источник: Пресс-служба компании Сбербанк