29 августа 2019 г.

Прогресс, интеграция и рост новых областей бизнеса охарактеризовали первую половину 2019 года. Компания Columbus достигла планируемых финансовых результатов.

Оборот компании составил 977 миллионов датских крон, что соответствует 2% органического роста. Показатель EBITDA увеличился на 102 млн датских крон или на 7%. Ожидается что стабильные показатели сохранятся до конца года.

Высокие результаты, несмотря на замедление роста во втором квартале 2019

Компания Columbus отмечает существенный рост бизнеса по направлениям M3 и Commerce businesses. Продажи Columbus Care увеличились на 16%, а облачных сервисов на 47%.

Текущий год компания начала с органического роста оборота на 7%, однако во втором квартале темп снизился, что в целом ухудшило показатели первого полугодия. Это было вызвано замедлением продаж Columbus Software и оборота в США, сложным проектом по внедрению системы ERP в Норвегии, влиянием Brexit. Несмотря на некоторые проблемы, Columbus достигает запланированных на 2019 год результатов.

«Мы довольны итогами первого полугодия, где наблюдался 7% органический рост показателя EBITDA. В целом отмечается хорошая динамика бизнеса, даже учитывая достаточно низкую эффективность второго квартала. Появилось много новых инициатив и успешных интеграционных процессов», — прокомментировал Томас Оноре (Thomas Honoré), CEO и Президент Columbus.

Интеграция с iStone дает положительные результаты

Программа «Вместе сильнее», возникшая в результате слияния Columbus и iStone проходит в соответствии с планом. Наблюдаются успешные примеры синергетического эффекта, среди которых Nordic Finance Team и объединение организаций в Норвегии. Swedish Commerce расширяет свое влияние в Великобритании и Дании. Глобальный центр GDC в Индии был расширен специалистами по направлениям M3, Dynamics и AMS. Сегодня iStone является частью компании Columbus, с единым веб-сайтом и мощным брендом.

Рост новых бизнес-направлений

В первом полугодии 2019 года увеличились инвестиции в формирование новых предложений, разработанных в рамках портфеля услуг и решений «9 дверей к цифровому лидерству». Инновационные разработки находят отклик среди корпоративных клиентов, готовых к крупным сделкам.

Ко всему прочему, не замедляются продажи в новых областях бизнеса Analytics & Business Insight, Customer Experience and Application Management (Columbus Care).

Концепция сервисного каталога «9 дверей к цифровому лидерству» подразумевает предоставление комплексных цифровых продуктов, помогающих пользователям максимизировать, модернизировать и ориентировать бизнес на будущее.

Планируемые результаты 2019 года

К концу года Columbus планирует достичь намеченных показателей: оборота, равного 2 миллиардам датских крон и показателя EBITDA на уровне 240 миллионов датских крон.

Источник: Пресс-служба компании Columbus