16 октября 2019 г.

Евгений Овчинников: «В нашей компании произошли существенные изменения: мы дополнили товарный портфель новыми продуктовыми линейками и брендами, расширили клиентскую сеть, и перестроили структуру канала продаж».

В октябре дистрибьюторская компания AUVIX провела партнерскую конференцию в подмосковном отеле Les Art Resort. В ее работе приняли участие свыше 150 человек — представители вендоров, реселлеров и системных интеграторов из многих регионов России.

Для проведения конференции дистрибьютор выбрал не совсем привычный формат. Практически все выступления организаторы отдали вендорам, которые знакомили партнеров со своей продукцией. Кроме того, были развернуты демонстрационные зоны, чтобы реселлеры и интеграторы смогли вживую увидеть новые устройства и решения и непосредственно у производителей получить необходимую техническую информацию, а также обсудить нюансы продвижения решений на различные сегменты рынка.

Комментируя результаты работы компании, Никита Романов, директор по маркетингу AUVIX, отметил, что компания, несмотря на непростую экономическую ситуацию, на протяжении последних лет демонстрировала довольно высокие темпы роста. По его словам, рынок в прошлом году был в состоянии стагнации, но при этом AUVIX смогла добиться увеличения оборота, выражающегося двузначной цифрой.

«Сейчас начинается фаза долгосрочного роста, — сказал Никита Романов. — Правительство приложило немало усилий для наполнения бюджета и теперь начинает активно инвестировать в развитие образования, культуры и здравоохранения. Проекты распланированы на 5 лет вперед. Мы готовы к тому, чтобы наращивать бизнес. В частности, заключили дистрибьюторские контракты со всеми ключевыми вендорами. И в текущем году рассчитываем увеличить оборот на 30-35%».

«Мы видим хорошие возможности для роста, и постараемся не упустить свой шанс, — заявил Евгений Овчинников, заместитель генерального директора AUVIX. — Компания научилась успешно вести бизнес, несмотря на трудные времена. Можно констатировать, что сформировался новый тренд — объединение информационных технологий с аудиовидеорешениями. Это порождает особые требования к игрокам рынка, диктует необходимость перестройки процессов, перестройки инженерных и бизнес-подразделений. Конкуренция усиливается, и не все игроки смогут быстро адаптироваться к новым условиям».

Чтобы сохранить лидирующие позиции, в AUVIX расширили набор сервисов. Сохраняя классическую модель дистрибуции — «коробочные» поставки оборудования, компания сделала акцент на развитии Value Added дистрибуции, предлагая партнерам помощь в реализации сложных проектов.

Изменения в бизнесе затронули и организацию работы с каналом сбыта. Как рассказал Вадим Константинов, директор департамента продаж, увеличение объема поставок — это во многом заслуга реселлеров и системных интеграторов. В настоящее время их насчитывается более тысячи. А чтобы справиться с возрастающим потоком заказов, дистрибьютор почти вдвое увеличил количество менеджеров по продажам.

Одним из главных преимуществ AUVIX остается гибкая ценовая политика, считает Вадим Константинов. «Мы всегда договариваемся с партнерами о финансовых условиях, — подчеркнул он. — И другим дистрибьюторам трудно с нами конкурировать в этом вопросе».

Партнеры о дистрибьюторе

«Мы сотрудничаем с компанией более 10 тет, — говорит Сергей Нестеренко, директор по продажам петербургской компании „Тэко“. — Нам нравятся компетентность менеджеров AUVIX, хороший уровень поддержки, гибкие финансовые условия, быстрая поставка заказов. Мы — системный интегратор, наши основные заказчики — образовательные учреждения Санкт-Петербурга, Ленинградской области и Северо-Западного региона. Сейчас у нас есть своя команда квалифицированных специалистов, но на первых порах AUVIX оказал нам большую помощь и поддержку, благодаря которой мы быстро нарастили обороты и выросли как компания».

Нижегородская компания «Трикон Системз» сотрудничает с AUVIX порядка 8 лет. Как рассказал генеральный директор фирмы Ростислав Гладкий, проекты, связанные с внедрением аудиовидеорешений — одно из главных направлений бизнеса «Трикон Системз». «AUVIX является давним и крупным поставщиком оборудования, — подчеркнул он. — С ними приятно работать. Во-первых, мы можем рассчитывать на хорошие условия, если речь идет о крупном проекте, во-вторых, на техническую поддержку дистрибьютора, если компетенции наших инженеров недостаточно».

«Мы имели дело со многими дистрибьюторами, и могу сказать, что условия работы с AUVIX одни из наиболее комфортных, — говорит Михаил Шкурин, директор кемеровской компании SOFTPRO. — Всегда гарантирован оперативный ответ, как на технические, так и на финансовые вопросы. Кроме того, дистрибьютор имеет прямой выход на вендоров».

«Компетентность, выгодные условия работы, готовность прийти на помощь и оказать поддержку», — так кратко охарактеризовала AUVIX Анна Соколова, менеджер коммерческого отдела компании «ИМЛАЙТ».

На конференции AUVIX наградил 10 лучших партнеров по следующим номинациям: «Повелители матрицы», «Самые интерактивные», «Прорыв года: выше только звезды», «За мощный рост», «Легенды рынка», «За творческий подход в каждом проекте», «Самая улетная компания», «Самая безопасная компания», «Профессиональные достигаторы», «За супер инновации в госсекторе». Правда, названия компаний-победителей дистрибьютор не раскрывает.

Фоторепортаж.

Источник: Константин Геращенко, CRN/RE