4 декабря 2019 г.

AliExpress Россия подвели итоги «Черной Пятницы»: всего через две недели после крупнейшей распродажи 11.11, оборот площадки превысил треть от всех продаж российского е-кома в «Чёрную пятницу» (по данным АКИТ). 15% при этом пришлось на локальных производителей, это на 70% больше, чем в прошлом году.

Продажи в «Черную пятницу» на AliExpress стали рекордными за все время существования платформы, — на 60% выше, чем годом ранее.

Топ регионов, участвующих в распродаже с наибольшим оборотом: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск и Краснодар.

Топ категорий: одежда, электроника, детские товары, товары для дома

«Исторически для AliExpress основная распродажа — 11.11. В этом году в ней участвовало несколько тысяч наших новых продавцов, включая крупнейшие бренды, такие как „МегаФон“ или Samsung, и „Всемирный день шопинга“ стал для России не менее знаковым, чем „Черная Пятница“. При этом, несмотря на сильнейшие результаты 11.11, в том же месяце „Черная Пятница“ стала для нас снова рекордной», — прокомментировал Дмитрий Сергеев, генеральный директор AliExpress Россия.

Источник: Пресс-служба компании AliExpress Россия