16 января 2020 г.

Компания Bell Integrator разработала и внедрила в Почта Банке решение, обеспечивающее электронный документооборот между финансовой организацией и отделами социальной защиты населения (ОСЗН) на всей территории России. Благодаря реализации проекта теперь клиенты банка могут централизованно получать на свои сберегательные счета начисляемые им государством социальные пособия и компенсации.

Новое программное обеспечение является развитием ранее установленного, обеспечивающего взаимодействие с региональными отделениями Пенсионного Фонда РФ. Оно также в свое время было разработано Bell Integrator. Внедренная же в настоящий момент система расширяет количество предоставляемых банком услуг. В частности, она позволяет обрабатывать более 38 различных форматов данных, присылаемых из ОСЗН.

Еще одним значимым шагом в развитии ранее существующей системы, выполненном специалистами системного интегратора, стали работы, связанные с повышением отказоустойчивости комплекса. Так, включение в систему дополнительных серверов с обновленным ПО практически полностью исключило ее зависимость от возможных сбоев оборудования (как при работе с ПФР, так и с ОСЗН).

В свою очередь, благодаря проведенным дополнительным разработкам по автоматизации существующих бизнес-процессов была значительно снижена нагрузка на специалистов банка, а также сокращено время зачисления выплат на счета клиентов — оно происходит даже в ночное время, что особенно актуально для удаленных регионов восточной части России.

Источник: Пресс-служба компании Bell Integrator