21 января 2020 г.

Компания Elecard приняла участие в масштабном проекте по подготовке контента и организации вещания 12 телеканалов в пассажирских составах московского метро.

Московский метрополитен — основа транспортной системы Москвы. Он состоит из 15 линий метро с 269 станциями, по которым ежедневно пропускается более 12 тысяч поездов. В вагонах столичной подземки установлены 6200 видеоэкранов, которые транслируют телеканалы, информационные ролики, рекламу. Мониторы рассчитаны на большую аудиторию: ежедневно метрополитеном пользуются 7 миллионов человек.

Компании Elecard, СофтЛаб-НСК и Стрим Лабс разработали и внедрили программно-аппаратный комплекс для подготовки, вещания и мониторинга ТВ каналов в поездах метро на 12 линиях метро. Это решение работает на базе программного транскодера Elecard CodecWorks и высокоплотных серверов. CodecWorks поддерживает формат H.265/HEVC, что особенно важно в этом проекте, поскольку в подвижном составе пропускная способность канала связи ограничена. HEVC позволяет транслировать видео более высокого качества за счет большей степени сжатия, в отличие от формата AVC. Комплекс гарантирует стабильное вещание, так как включает в себя резервирование всех составляющих системы. Если возникнет ошибка, схема автоматически переходит на резервный источник, и зритель не заметит сбоя.

StreamLabs предоставила решение для мониторингa головной станции. Для реализации плейаут системы использовались технологии компании СофтЛаб-НСК. Решение обеспечивает вещание таргетированной рекламы с точным учетом наличия и длительности рекламного контента. Для каждой линии подготавливается свой плейлист с определенным набором информационных и рекламных роликов. Комплекс интегрирован с внешними системами поставки рекламного контента.

«Метрополитен — это объект со специальным режимом, который имеет свои особенности в плане нормативов и эксплуатации. Это важно понимать и учитывать в работе. Была оказана эксклюзивная техническая поддержка во время интеграции решения», — отмечает директор Elecard Николай Милованов.

«Перед нами стояла задача организовать в московском метрополитене вещание таргетированного рекламного медиаконтента. Мы обратились в компанию Elecard, чтобы обеспечить решение качественной программной составляющей. В результате внедренное решение позволяет не только транслировать рекламные ролики, но и проводить трансляцию спортивных и культурных мероприятий. От лица компании выражаю благодарность сотрудникам компании Elecard за реализацию проекта и грамотную техническую поддержку на всех этапах интеграции системы», — комментирует директор по развитию ГУП «Московский метрополитен» Максим Шемегон.

Источник: Пресс-служба компании Elecard